Спецпроект — проект с нестандартной подачей, который позволяет познакомить с вашим брендом аудиторию, вовлечь их, обучить или собрать базу новых пользователей.
«Специальный проект» — это обозначение категории проектов, которые не укладываются в рамки стандартных носителей и форматов, в которых строит коммуникацию бренд. Именно поэтому спецпроекты могут быть разными по составу и форматам.
Вот некоторые примеры спецпроектов, которыми мы гордимся:
Cпецпроект-коллаборация Lazurit x Nidgus
Совместно с цифровым художником Nidgus и мебельным брендом Lazurit построили игрушечную квартиру на G8 и Севкабель порту. Собрали 11 миллионов охвата, были замечены ведущими СМИ.
В серии развлекательных и познавательных видео с инфлюенсером Анной Бонецкой показали новые СТМ продукты Самоката. Охватили 3 млн. пользователей, которые посмотрели видео 211 тысяч раз и оставили 500 комментариев.
Разработали идею и сняли видео-подкаст на тему чувства вины для винного бренда Fanagoria. Через серию разговоров с экспертами Zigmund.Online, вовлекли в коммуникацию 1 500 000 миллениалов из Москвы и Санкт-Петербурга, которые посмотрели подкаст 40 000 раз.
Совместно с агентством Panda Digital запустили коллаборацию мебельного бренда Lazurit и контрацептивов Vizit. Лучшую кровать для секса и вакансию тестировщика кровати для физиологических потребностей запомнили более 50 млн.охваченной аудитории. Про проект рассказали известные блогеры и СМИ.
Привлекли тысячи слушателей для РЭУ им. Г.В.Плеханова на MBA и другие программы при помощи контент-маркетинга. В рамках серии спецпроектов и поддерживающих активаций выполняли план по реализации национальных проектов через микроблогеров и предпринимателей-инфлюенсеров.
Совместно с редакцией НЭН запустили тест для родителей о том, как отвечать на неожиданные вопросы детей о сексе. После прохождения теста всех участников ждал розыгрыш кресла от Lazurit и рекомендации от специалиста по половому воспитанию Анны Левинской.
Придумали игру с маскотом бренда Lazurit и запустили её совместно с Lifehacker. Играя за кота Пуфика, можно было позаботиться о семье, пока они спали. В конце помощника ожидал приз — промокод на скидку. Заботливая игра собрала более 1 млн.охвата. Пользователи запустили игру 45 тысяч раз.
Сделали вирусный запуск с манифестом Точки сборки от известного игрового продюсера Антона Волкова. Охватили 3 356 488 пользователей, которые посмотрели видео 48 615 раз и оставили 500 комментариев.
Участники игры-опроса выбирали новые названия для мебели Lazurit по аналогии с покинувшим Россию шведским брендом. Lazurit решил использовать нейминг российской глубинки прямо у себя на сайте. Так вместо пафосных названий появились прикроватная Зюзя, кровать Балдейка, Шуточкино, шкаф Большой Сердёж. Теперь их покупают в разы лучше.
В команде контент-агентства PostPost мы выделяем для себя следующие виды спецпроектов:
Лендинг в СМИ с анонсированием;
На сайте или в приложении у бренда;
Серия статей;
Игра;
Видео контент;
Аудио контент;
Фото контент;
Коллаборация: с другим брендом, с другим продуктом, блогером;
Исследование;
Прямой эфир;
Онлайн + оффлайн;
Многоформатный;
Экспериментальный.
Как мы работаем?
Погружение в задачу, общение с ключевыми лицами на проекте, изучение коммуникационной стратегии и других материалов. Итог этапа: Заполненный бриф
1
Брифинг
Креатив
Готовим обзор спецпроектов конкурентов. Опираясь на тренды предлагаем несколько решений для реализации спецпроектов. Готовим прогноз по KPI. Итог этапа: Креативная концепция и KPI
Продакшн
Производим весь контент для спецпроекта, прорабатываем детали, договариваемся с площадками, финализируем все части проекта для запуска. Итог этапа: Проект готов к запуску, готов весь контент
Запуск
Ура, проект запущен! Теперь важно запустить все анонсирующие материалы, продвижение и блогеров. Итог этапа: Спецпроект запущен
Финальный отчёт
Всё анонсирование завершено, со спецпроектом провзаимодействовала целевая аудитория. Собираем статистику, делимся итогами и поздравляем друг друга с удачно проведённой активностью! Итог этапа: Финальный отчёт о реализованном проекте и его результатах
2
3
4
5
1
2
3
4
5
Еще немного пунктов, чтобы вы окончательно решили начать работу с нами.
Почему именно мы?
В наших партнёрах — креативное агенство REDKEDS
PostPost — дочерняя компания известного креативного агентства REDKEDS. Мы работаем совместно на проектах, которые требуют кроссканального подхода, оптимизации стоимости производства digital-материалов.
У нас большой опыт с разными бизнес- направлениями
Наша команда работала с различными направлениями бизнеса, в том числе, и b2b, чем не могут похвастаться большинство других агентств. Напишите нам, какое у вас направление бизнеса и мы расскажем вам о нашем опыте в вашей сфере!
Мы — за индивидуальный и креативный подход
Мы не делаем похожих проектов и не работаем под копирку. Для каждого клиента мы готовим отдельное предложение и реализуем проект под потребности конкретного бизнеса.
У вас уже есть проект для нас? Напишите, и мы попробуем вам помочь