Кейс Lazurit x Nidgus: как мы построили игрушечную квартиру и собрали 11 миллионов охвата
За этот проект мы получили награду от Workspace
Рассказываем, как придумали игрушечные наборы с самыми узнаваемыми интерьерами российских квартир и воплотили один из них в реальный арт-объект. Общий охват проекта составил более 11 миллионов человек, в пять раз больше, чем планировали.

Цели и задачи
Мебельный бренд Lazurit входит в тройку лидеров мебельной промышленности России. Сегодня компания имеет крупнейшую розничную сеть на территории РФ — в 170 городах России функционируют более 500 фирменных салонов. Миссия компании — делать качественную мебель доступной для каждого.
Lazurit использует эмоциональность во всех каналах коммуникации с клиентом. В прошлом году мы реализовали спецпроект с сервисом «Авиасейлс», который собрал положительный отклик у аудитории.
В этот раз клиент также пришел с запросом на креативную активацию. И мы предложили сделать коллаборацию с современным художником Nidgus. Его специализация — подмечать и воплощать типичное. Вы наверняка видели его самые завирусившиеся проекты — игрушки-наборы «типичных москвичей» и фигурку «Той самой Гали» с картой отмены.

Реализация
Совместно с Nidgus мы начали придумывать игрушечные наборы со знакомыми всем антуражами квартир. В каждом из них были предусмотрены привычные атрибуты и подчеркнута специфика популярных интерьеров. Тут и студия на окраине города, и квартира с бабушкиным ремонтом, и провинциальное барокко, и даже комната творческой интеллигенции.
Команда Lazurit захотела масштабировать проект и превратила одну из квартир в реальный арт-объект. Им стала «Студия на окраине города, в одной комнате которой происходит вся жизнь». В комплектацию входит все самое нужное:

  • копилка для ипотеки,
  • вид на человейник,
  • доска для баланса,
  • коврик для йоги,
  • книги для мотивации,
  • разлитое вино с новоселья.
Огромный куб разместили на Фестивале креативных индустрий G8 в Москве, а также в Петербурге в «‎Севкабель Порту». Студия стала прекрасным фотоспотом для гостей площадок.
Для продвижения коллаборации и привлечения новой аудитории также был организован фотоконкурс, в котором каждый желающий мог получить призы от Lazurit. Кроме того, мебельный бренд выступил одним из спонсоров на Фестивале G8 и поддержал участников номинации «‎Архитектура».

Результаты
  • Общий охват проекта составил свыше 11 миллионов просмотров.
  • Вышло более 200 упоминаний коллаборации, включая анонсирование релевантными блогерами, Telegram-каналами и СМИ.
  • В конкурсе приняло участие около 700 пользователей, а публикации собрали 100 тысяч охвата.

Об этом проекте написали
У нас уже был успешный опыт онлайн-коллабораций с известными брендами, а с этим проектом мы решили пойти дальше и презентовали его в офлайне. Nidgus поддержал идею, и в итоге арт-куб «Студия на окраине города» стал фотостопом для сотен креативных селфи. Для мебельного бренда Lazurit эта коллаборация стала, пожалуй, самым масштабным маркетинговым проектом 2023 года. Благодаря поддержке контент-агентства PostPost, креативному мышлению диджитал-художника и слаженной работе команды мы охватили более 11 млн аудитории вместо 2 млн, прогнозируемых на старте.
Евгений Ракитин
Директор по омниканальности мебельной компании Lazurit
У нас уже был успешный опыт онлайн-коллабораций с известными брендами, а с этим проектом мы решили пойти дальше и презентовали его в офлайне. Nidgus поддержал идею, и в итоге арт-куб «Студия на окраине города» стал фотостопом для сотен креативных селфи. Для мебельного бренда Lazurit эта коллаборация стала, пожалуй, самым масштабным маркетинговым проектом 2023 года. Благодаря поддержке контент-агентства PostPost, креативному мышлению диджитал-художника и слаженной работе команды мы охватили более 11 млн аудитории вместо 2 млн, прогнозируемых на старте.
Евгений Ракитин
Директор по омниканальности мебельной компании Lazurit
Я сам фанат творчества Nidgus. В начале года мы предложили мебельному бренду Lazurit сделать с ним коллаборацию. В процессе обсуждения я закинул сумасшедшую идею: «А что, если коробка будет огромной и будет стоять в ТЦ?». Мы таким образом воплотили запрос Lazurit о необычном оффлайн проекте. Очень рад, что все его поддержали. Уверен, что это будет яркой страницей в коммуникации Lazurit и творчестве Nidgus.
Пётр Губанов
CEO контент-агентства PostPost
Я сам фанат творчества Nidgus. В начале года мы предложили мебельному бренду Lazurit сделать с ним коллаборацию. В процессе обсуждения я закинул сумасшедшую идею: «А что, если коробка будет огромной и будет стоять в ТЦ?». Мы таким образом воплотили запрос Lazurit о необычном оффлайн проекте. Очень рад, что все его поддержали. Уверен, что это будет яркой страницей в коммуникации Lazurit и творчестве Nidgus.
Пётр Губанов
CEO контент-агентства PostPost
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!