Сервис доставки продуктов «Самокат»

Самокат – это онлайн-сервис доставки продуктов, который привезет ваш
заказ в любую точку города за 15 минут.
Самокат – это онлайн-сервис доставки продуктов, который привезет ваш
заказ в любую точку города за 15 минут.
Задача
Познакомить целевую группу с сервисом доставки продуктов «Самокат», рассказать потребителям о продуктах собственного производства и реактивировать подписчиков YouTube-канала Самоката.

Ядро целевой аудитории Самоката – это женщина, которая не только заботится о семье и быте, но и хочет успевать тратить время на себя.

Концепция продвижения – 15 минут заботы о себе.
Мы совместно с компанией Самокат убеждены, что 15 минут достаточно для того, чтобы позаботиться о себе: сделать массаж, медитацию, послушать книгу или похвалить себя.

Пока ты влюбляешься в себя и учишься заботиться о себе, твой заказ везет Самокат. И тебе не нужно тратить лишнее время на поход в магазин.

Подготовка и реализация
При планировании и подготовке видеороликов мы опирались, в первую очередь, на интересы и запросы нашей аудитории. В видеороликах мы решили рассказать про мифы о еде, о книгах и даже о массаже лица Асахи. 
Подготовка и реализация
При планировании и подготовке видеороликов мы опирались, в первую очередь, на интересы и запросы нашей аудитории. В видеороликах мы решили рассказать про мифы о еде, о книгах и даже о массаже лица Асахи. 
Ведущей канала стала микроблогерка из Краснодара, Анна Бонецкая. Такой выбор был сделан не случайно, ведь она представительница целевой аудитории, и зрители ей доверяют больше, чем блогеру-миллионнику. Благодаря ей на канал пришла ее активная аудитория.
Мы написали сценарии к видеороликам, нашли и подобрали референсы к кадрам и планам, необходимые локации для съемок. Также детально проработали образы для ведущей, эксперта, гостей, начиная от макияжа, заканчивая одеждой.
Мы пригласили диетолога Анастасию Егорову, которая рассказала в ролике про пользу и вред фруктов.
В роликах «Вот что я люблю!» снялись сотрудники Самоката, которые пробовали необычные сочетания товаров сервиса, например кетчуп с шоколадом или куриные лапки. Спойлер: это невкусно, но весело! Сотрудники разделились на 2 лагеря: те, кто быстро угадал все сочетания и те, кто угадал не все. Быстрее всего угадали курьер и супервайзер, потому что они ежедневно едят продукцию от Самоката.
Съемки роликов проходили по таймингу и без сюрпризов. Во время работы с гостями было много веселых моментов, из-за чего съемки были легкими и непринужденными. А все ролики мы отсняли за один день.
Продвижение
Мы использовали разные каналы коммуникации, например мы разместили нативную рекламу у Instagram-блогеров и суммарное количество охватов достигло 31 244.
Также мы опубликовали нативные новости в Telegram-каналах, где
суммарное количество просмотров размещенного поста равнялось 97 100.

Не забыли и о самом YouTube-канале Самоката, и провели рекламную кампанию, благодаря чему суммарный охват роликов составил более 2.8 млн. показов. А ролик «Мифы о молоке» 
попал в фичеры поисковика Google и до сих пор выдается на первой странице поиска по запросу.
Также наши пресс-релизы опубликовали в нескольких крупных digital-СМИ: GQ, Retail, Sostav.
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!