Кейс Lazurit x Vizit: как мы нашутили на 90 млн аудитории
За этот проект мы получили награды:
Рассказываем, как придумали самую лучшую кровать для секса, нашли тестировщика кровати и разыграли ее среди аудитории. Финальный охват проекта составил более 90 миллионов человек.
Идея
Латексные матрасы набирают популярность благодаря своим ортопедическим свойствам. Как известно, латекс также используется при производстве презервативов. Мы предложили Lazurit объединиться с брендом VIZIT, чтобы протестировать новый подход к использованию латекса в матрасах. Так родилась идея новой продуктовой линейки, в которую вошла кровать TRAXA-DROM и 3 разновидности матрасов с уникальными пружинами из спрессованных презервативов.
Реализация
До запуска коллаборации придумали еще одну активацию для прогрева аудитории — опубликовали вакансию тестировщика будущей кровати для секса. Разместили объявление на HH.ru и закинули его в локальные чаты и телеграм-каналы. Неожиданно для всех случился резкий БУМ и вакансия разлетелась по разным пабликами, Hr-чатам и СМИ. В итоге, охват вакансии достиг 50m.
Дополнительно Panda Agency сделали посев с акцентом на главной детали кровати — матрас наполненный спресованными презервативами. Новость также активно распространилась по новостным каналам.
Команда Лазурит выпустила отдельный лендинг, где подробно указала все преимущества новой разработки.
Тестовый образец кровати разыграли в соцсетях, получив дополнительно почти 300 тыс. охвата.
Для дополнительного продвижения коллаборации в соцсетях мы организовали видеосъемку вместе с блогером Олегом Флуповым в стиле магазина на диване. В видео блогер рассказал о всех деталях кровати и тестировал ее в онлайн режиме.
При помощи смелой коллаборации и ее активного продвижения мы нарастили знание бренда, получив бесплатные упоминания в традиционных СМИ и массовых Telegram-каналах
Результаты:
При помощи смелой коллаборации и ее активного продвижения мы получили бесплатные упоминания в традиционных СМИ и массовых Telegram-каналах. Проект стал вирусным, причем 98,9% сообщений носили нейтральную или позитивную тональность.
9,6 МЛН
просмотров в соцсетях и мессенджерах
>350
бесплатных упоминаний в СМИ
1700+
пользователей приняли участие в конкурсе
Об этом проекте написали
Хотите так же? Давайте обсудим, как это можно сделать!