Привлекли тысячи слушателей для РЭУ им.Г.В.Плеханова на MBA и другие программы при помощи контент-маркетинга
Цели и задачи:
Привести новых слушателей на программы дополнительного образования в известный экономический вуз страны. Собрать лояльную аудиторию, запустить каналы бренда в соцмедиа и помочь с ведением контента.
Дополнительные задачи:
Выяснить, что мешает аудитории покупать MBA программы;

Обновить представление преподавательского состава на сайте;

Провести активацию с мамами блогерами для национального проекта

Провести посевы в телеграм каналах;


Начало работ и технические вопросы
На момент старта наших работ сайт do.rea.ru переходил с одной системы управления сайта на другую. Во время перехода от старой версии сайта к новой, наша команда помогала редактировать страницы сайта, оптимизировать их с точки зрения SEO, проверять на ошибки и составлять чек-листы по исправлению. 
Чтобы контекстная и таргетированная реклама хорошо работала, особое внимание мы уделили установке, настройке всех необходимых счетчиков и кодов ретаргета. Поскольку образовательные программы часто требуют телефонных консультаций, наша команда помогла с установкой коллтрекинга. Это решило проблему определения источников новых заявок в CRM системе. 

Обзор конкурентов и аудитории — основа эффективности в любом проекте
До старта работ наши стратеги провели исследование конкурентов и обзор зарубежных трендов в коммуникации образовательных проектов. 
Подготовили разбивку аудиторий по микросегментам. Такая разбивка аудиторий помогает эффективнее выстраивать работу с таргетом — мы не тратим деньги на нецелевых потребителей. 

Сложности с контентом 
Для запуска соцсетей, мы разработали гайд для сотрудников клиента, а также помогли вести контент при запуске.
При создании контент-плана мы столкнулись с проблемой — почти полное отсутствие качественных фото и видео материалов. К тому же, только что закончился первый жесткий карантин, и физической возможности снимать заполненные аудитории, счастливых слушателей программ и преподавателей не было.

Мы предложили компромиссное решение. Часть постов готовилась в текстовом виде, по информации от спикеров. Для самых активных спикеров мы прописывали вопросы и просили подготовить нам не сложное селфи-видео с ответами. Из этого получились достаточно интересные экспертные видео, которые получали хорошее вовлечение:


Фото кураторов программ и ряд фото в самом ВУЗЕ
Чуть позже, когда люди стали свободно посещать вуз, мы предложили провести фотосет с преподавателями и кураторами
Изначально фотографии руководителей программ, преподавателей, контактных лиц выглядели разрозненно. На одних страницах фотографии были взяты с мероприятий, в других — брались из личных архивов. Для того, чтобы страницы программ выглядели единообразно, мы предложили провести ряд фотосессий в студиях внутри вуза и в профессиональной фотостудии. После обновления фотографий, страницы с программами и профиль РЭУ в Instagram стали выглядеть гораздо лучше. Также это позволяло иметь запас по фото и видео контенту.

Html code will be here

Одной из коммуникационных задач мы видели создание общего визуального ряда, который будет ассоциироваться с разными программами РЭУ им.Г.В.Плеханова. Мы разработали общий дизайн и цветовое деление по направлениям, а также креатив, который отвечал инсайтам и болям основных аудиторий. Это позволило повысить CTR, по сравнению с предыдущими периодами, практически по всем направлениям.
В течение всего периода нашего сотрудничества, наша команда создавала новые страницы на сайте, корректировали текущие, создавала и запускала новые рекламные кампании в контекстной и таргетированной рекламе, следила за SEO трафиком и предлагала улучшения.
На момент пандемии мы заметили спад активности по заявкам на все дорогостоящие программы. Мы предложили клиенту провести небольшое исследование через Яндекс Взгляд. Ответы на вопросы помогли нам выявить барьеры, которые останавливают в приобретении программ MBA.

На основании полученных данных, мы обсудили с клиентом ряд нововведений, которые были воплощены как в креативах, так и в самих образовательных продуктах вуза.


Микроблогеры для нацпроекта и платных программ.
Для реализации национального проекта по образованию для женщин, имеющих детей дошкольного возраста, мы предложили использовать блогеров в Instagram. Во-первых, для этой целевой аудитории Instagram — один из основных каналов для коммуникации. Во-вторых, такой способ выхода к этой аудитории более оптимальный с точки зрения оптимизации затрат.

По опыту, аудитория молодых родителей — максимально вовлеченная и мотивированная. За время проведения активации все бюджетные места по нацпроекту были заполнены, а в основном профиле Instagram приросло количество подписчиков.
Для платных программ — основная задача была разъяснить, что образование с гос.документом по его окончанию, не прихоть начальства, а важный шаг в саморазвитии и продвижении по карьерной лестнице. Мы подобрали блогеров с любознательной аудиторией, которые рассказали, зачем они сами учатся, что ждут от образования и как выбирают программы. Такой подход позволил раскрыть разнообразие и важность нескольких категорий обучения в РЭУ им.Г.В.Плеханова.

Посевы в Telegram каналах
Мы всегда выступаем за то, чтобы наши клиенты небольшую часть бюджета инвестировали в новые каналы. Это позволяет найти и внедрить в общий микс новые более эффективные инструменты. Таким новым каналом коммуникации для вуза стал Telegram, аудитория которого неуклонно растет по данным Web Index. Мы подобрали несколько каналов, с подходящей аудиторией и сделали нативные публикации на небольшие обучающие программы. Telegram оказался эффективнее контекстной рекламы в отдельно взятых категориях обучающих программ.

По итогам сотрудничества, были достигнуты следующие результаты:
  • Количество заявок выросло в 2 раза, относительно прошлого года
  • Охват рекламных материалов достиг показателя в 4 500 000 контактов
  • На 10 тысяч заходов на сайт больше из рекламных каналов, относительно предыдущих периодов
  • Вырос поисковый трафик
  • Трафик из социальных сетей вырос в 5 раз
  • Индекс качества сайта вырос на 47%
У вас уже есть проект для нас? Напишите, и мы попробуем вам помочь