о курсе
спикеры
отзывы
Записаться на курс
Курс по разработке контент-стратегии от PostPost и G8 School
Научитесь создавать креативные и эффективные стратегии для вашего бизнеса
Бесплатный вебинар
Записаться на курс
Курс по разработке контент-стратегии от PostPost и G8 School
Научитесь создавать креативные и эффективные стратегии для вашего бизнеса
Зарегистрироваться на вебинар
Записаться на курс
А ещё прокачаете всю систему его продвижения в digital, чтобы говорить на одном языке с клиентами, отстроиться от конкурентов и увеличить количество продаж!
Вы создадите контент-стратегию для вашего бренда
Вы создадите контент-стратегию для вашего бренда
А ещё прокачаете всю систему его продвижения в digital, чтобы говорить на одном языке с клиентами, отстроиться от конкурентов и увеличить количество продаж!
Онлайн
Длительность
Польза
Практика
Учитесь в удобное время
2 месяца
Получите чек-листы, шаблоны и обратную связь по вашей стратегии
Разработаете стратегию для своего бренда
Онлайн
Длительность
Польза
Практика
Учитесь в удобное время
2 месяца
Получите чек-листы, шаблоны и обратную связь по вашей стратегии
Разработаете коммуникационную стратегию для своего бренда
Спикеры курса
Пётр Губанов
Привет! Меня зовут Петр,
я основатель агентства PostPost. Я творческий человек, уже больше 15 лет работаю
в digital и новых медиа.
В 2020 году
Подкаст
я совместно с REDKEDS запустил агентство
контент-маркетинга PostPost. Среди наших клиентов – Askona, ГАЛС, VK, Райффайзен банк, Leroy Merlin и многие другие.
А еще я веду подкаст «Заговоры маркетинга» о том, как на самом деле маркетинг влияет на наши действия и жизнь в целом.
Спикеры курса
Пётр Губанов
В 2020 году
Подкаст
Привет! Меня зовут Петр,
я основатель агентства PostPost.
Я творческий человек, уже больше 15 лет работаю в digital
и новых медиа.
А еще я веду подкаст «Заговоры маркетинга» о том, как на самом деле маркетинг влияет на наши действия
и жизнь в целом.
я совместно с REDKEDS запустил агентство контент-маркетинга PostPost. Среди наших клиентов – Askona, ГАЛС, VK, Райффайзен банк, Leroy Merlin и многие другие.
Алёна Гузаревич
Привет! Меня зовут Алена,
я вместе с командой PostPost занимаюсь развитием проекта Росмолодёжь.Гранты.
Опыт
4 года я работала
SMM-менеджером в ЦУМ Outlet, а сейчас управляю
SMM-направлением
в Иркутской нефтяной компании.
Алёна Гузаревич
Опыт
Привет! Меня зовут Алена, я вместе с командой PostPost занимаюсь развитием проекта Росмолодёжь.Гранты.
4 года я работала
SMM -менеджером в ЦУМ Outlet, а сейчас управляю SMM- направлением в Иркутской нефтяной компании.

Научим вас всему, что знаем сами
Мы будем вести этот курс вместе
Askona, ГК Галс-Девелопмент, Леруа Мерлен, Искренне Ваш, БФ Правмир, Дмитрогорский продукт, Poison Drop, REDKEN, Auchentoshan, Райффайзен Банк, The Macallan
Мы работали с брендами:
Научим вас всему, что знаем сами
Мы будем вести этот курс вместе
Мы работали с брендами:
Askona, ГК Галс-Девелопмент, Леруа Мерлен, Искренне Ваш, БФ Правмир, Дмитрогорский продукт, Poison Drop, REDKEN, Auchentoshan, Райффайзен Банк, The Macallan
Контент-стратегия — это важный документ, с помощью которого ваша команда будет работать
на протяжении года.
Что такое
контент-стратегия?
Что такое
контент-стратегия?
Контент-стратегия — это важный документ, с помощью которого ваша команда будет работать на протяжении года.
Что внутри?
Подробный обзор целевой аудитории
Постановка целей и задач со стороны бизнеса и маркетинга
Анализ конкурентов и лучших практик на рынке
Выбор каналов и разработка плана коммуникации через контент
Что внутри?
Постановка целей и задач со стороны бизнеса и маркетинга
Подробный обзор целевой аудитории
Анализ конкурентов
и лучших практик на рынке
Выбор каналов и разработка плана коммуникации
через контент
Зачем она вашему бизнесу?
Благодаря грамотно разработанной контент-стратегии ваш бизнес сможет развиваться в онлайне и привлекать клиентов. Вы достигнете своих целей, потому что у вас будет
тщательно продуманный, четкий и гибкий план.
Зачем она вашему бизнесу?
Благодаря грамотно разработанной контент-стратегии ваш бизнес сможет развиваться в онлайне и привлекать клиентов. Вы достигнете своих целей, потому что у вас будет тщательно продуманный, четкий и гибкий план.
Заручитесь поддержкой коллег
Заведете новые знакомства
Сможете обсуждать проекты с близкими по духу людьми
Найдете партнеров
и клиентов
Вы станете частью digital-комьюнити:
Вы станете частью digital-комьюнити:
Сможете обсуждать проекты
с близкими по духу людьми
Найдете партнеров
и клиентов
Заручитесь поддержкой коллег
Заведете новые знакомства
Кому подойдет курс?
Руководителям среднего и малого бизнеса
Маркетологам
и SMM-специалистам
Начинающим специалистам
Вы поймете, как создавать
и реализовывать
контент-стратегию, научитесь мотивировать команду и контролировать ее работу по измеримым KPI
Вы структурируете свои знания, внедрите новые инструменты в рабочий процесс и научите им членов вашей команды
Вы разберетесь в основах работы с контент-стратегией и примените новые знания
на практике
Кому подойдет курс?
Вы поймете, как создавать
и реализовывать контент-стратегию, научитесь мотивировать команду и контролировать ее работу по измеримым KPI
Вы структурируете свои знания, внедрите новые инструменты в рабочий процесс и научите им членов вашей команды
Руководителям среднего и малого бизнеса
Маркетологам и SMM-специалистам
Вы разберетесь в основах работы с контент-стратегией и примените новые знания
на практике
Начинающим специалистам
Чему вы научитесь?
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов вашего бренда
Выбирать наиболее эффективные каналы, форматы и практики
Определять реальные KPI
Разрабатывать рубрикатор и контент-план
Создавать комфортный workflow, планировать работы, ставить задачи по SMART
Чему вы научитесь
Выбирать наиболее эффективные каналы, форматы и практики
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов вашего бренда
Определять реальные KPI
Разрабатывать рубрикатор и контент-план
Создавать комфортный workflow, планировать работы, ставить задачи по SMART
Приходите на бесплатный вебинар, чтобы развеять все сомнения
Бесплатный вебинар
Вы узнаете:
Сможете обсуждать проекты с близкими по духу людьми
Найдете партнеров и клиентов
Записаться на курс
Вы узнаете:
Бесплатный вебинар
Приходите на бесплатный вебинар, чтобы развеять все сомнения
Приходите на бесплатный вебинар, чтобы развеять все сомнения
Заручитесь поддержкой коллег
Записаться на курс
От создателей
G8 School
Курс по разработке
контент-стратегии мы создали при поддержке G8 School.
G8 School – одна из лучших креативных школ в России, которая обучает специалистов креативной индустрии.
От создателей
G8 School
Курс по разработке
контент-стратегии мы создали при поддержке G8 School.
G8 School – одна из лучших креативных школ в России, которая обучает специалистов креативной индустрии.
CEO в студии Четвертый Рим
co-owner в Saint Digital Agency
co-owner, producer в Киностудия Script Shot Sound
«Виталий Быков собрал интересных специалистов, управленце виз разных сфер креативной индустрии,
и дал возможность подискутировать по вопросам позиционирования, поделился своим опытом и исследованиями. Бодрящее общение вместо завтрака каждый вторник и пятницу!»
«В январе я состоял в закрытом клубе предпринимателей из творческих индустрий, которые просыпаются рано утром и общаются о бизнесе и насущных проблемах. Может это исключительно мой кейс, но всё это было как глоток воздуха, я в какой-то момент почуствовал себя в сообществе очень своих людей»
«Интерактив и общение на равных. Гдубокое погружение
в вопрос позиционирования. Взгляд на него под разными углами и возможность выбрать подходящее. Было много примеров реального позиционирования зарубежных студий. Мы разбирали ситуацию каждого участника, поэтому все смогли получить профит»
Дмитрий Логинов
Ярослав Лащ
Анастасия Боброва
Отзывы
Записаться на курс
Отзывы
Записаться на курс
co-owner в Saint Digital Agency
co-owner, producer
в Киностудия Script Shot Sound
CEO в студии Четвертый Рим
Ярослав Лащ
Анастасия Боброва
Дмитрий Логинов
«В январе я состоял в закрытом клубе предпринимателей из творчемких индустрий, которые просыпаются рано утром и общаются о бизнесе и насущных проблемах. Может это исключительно мой кейс, но всё это было как глоток воздуха, я в какой-то момент почуствовал себя в сообществе очень своих людей»
«Интерактив и общение на равных. Гдубокое погружение
в вопрос позиционирования. Взгляд на него под разными углами и возможность выбрать подходящее. Было много примеров реального позиционирования зарубежных студий. Мы разбирали ситуацию каждого участника, поэтому все смогли получить профит»
«Виталий Быков собрал интересных специалистов, управленце виз разных сфер креативной индустрии, и дал возможность подискутировать по вопросам позиционирования, поделился своим опытом и исследованиями. Бодрящее общение вместо завтрака каждый вторник и пятницу!»
Как проходит обучение
Курс длится 2 месяца
1 урок в неделю длительностью ~2 часа
Запись урока сохраняется в личном кабинете
Небольшие практические домашки
Разбор проектов в группе или лично со спикером
Как проходит обучение
Курс длится 2 месяца
Небольшие практические домашки
1 урок в неделю длительностью ~2 часа
Разбор проектов в группе или лично со спикером
Запись урока сохраняется в личном кабинете
Групповой
Индивидуальный
Тарифы
XX XXX ₽
XX XXX ₽
Доступ к уроками
Доступ к уроками
Разбор проектов
в группе
Разбор проектов индивидуально
с экспертами
Доступ к
digital-комьюнити
Доступ к
digital-комьюнити
Полезные материалы
Записаться на курс
Записаться на курс
Тарифы
XX XXX ₽
XX XXX ₽
Доступ к урокам
Доступ к урокам
Разбор проектов в группе
Разбор проектов индивидуально с экспертами
Доступ к digital-комьюнити
Доступ к digital-комьюнити
Полезные материалы
Индивидуальный
Групповой
Записаться на курс
Записаться на курс
Программа курса
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
6 неделя
7 неделя
8 неделя
На первой лекции вы познакомитесь со спикерами, однокурсниками и построите план своего проекта
Научитесь собирать все самое важное о проекте, поставите цели и задачи
Составите портрет вашей целевой аудитории
и определите ее боли
Составите портрет вашей целевой аудитории
и определите ее боли
Определите сильные и слабые стороны своего проекта, оцените его продуктовую составляющую, предложите пути развития
Выберете релевантные показатели эффективности, оцените ваши возможности и ресурсы и составите план
Узнаете, что делать после утверждения стратегии, как приступить к ее реализации и контролировать процессы
Научитесь проводить стратегический воркшоп для команды
и формировать
контент-стратегию за несколько часов
Введение в курс
Брифинг
Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории
Стратегический анализ
KPI и бюджетирование
Проектная работа
Стратегия по-быстрому
Программа курса
1 неделя
3 неделя
5 неделя
6 неделя
7 неделя
8 неделя
4 неделя
2 неделя
Введение в курс
Анализ конкурентов
Стратегический анализ
KPI и бюджетирование
Проектная работа
Стратегия по-быстрому
Анализ целевой аудитории
Брифинг
На первой лекции вы познакомитесь со спикерами, однокурсниками и построите план своего проекта
Узнаете, по какому принципу нужно рассматривать конкурентов и соберете их лонг-лист для вашего проекта
Определите сильные и слабые стороны своего проекта, оцените его продуктовую составляющую, предложите пути развития
Выберете релевантные показатели эффективности, оцените ваши возможности и ресурсы и составите план
Узнаете, что делать после утверждения стратегии, как приступить к ее реализации и контролировать процессы
Научитесь проводить стратегический воркшоп для команды и формировать контент-стратегию за несколько часов
Составите портрет вашей целевой аудитории
и определите ее боли
Научитесь собирать все самое важное о проекте, поставите цели и задачи
Оставьте заявку на участие в курсе
Мы свяжемся с вами, расскажем, как будет проходить программа и ответим на ваши вопросы
Заполните форму – мы на них ответим
Остались вопросы?
Оставьте заявку на участие в курсе
Мы свяжемся с вами, расскажем, как будет проходить программа
и ответим на ваши вопросы
Заполните форму – мы на них ответим
Остались вопросы?