спикеры
программа
о курсе
Курс по разработке контент-стратегии от PostPost и G8 School
Научитесь создавать креативные и эффективные стратегии для вашего бизнеса
Курс по разработке контент-стратегии от PostPost и G8 School
Научитесь создавать креативные и эффективные стратегии для вашего бизнеса
А ещё прокачаете всю систему его продвижения в digital, чтобы говорить на одном языке с клиентами, отстроиться от конкурентов и увеличить количество продаж!
Вы создадите контент-стратегию для вашего бренда
Вы создадите контент-стратегию для вашего бренда
А ещё прокачаете всю систему его продвижения в digital, чтобы говорить на одном языке с клиентами, отстроиться от конкурентов и увеличить количество продаж!
Онлайн
Длительность
Польза
Практика
Учитесь в удобное время
2 месяца
Получите чек-листы, шаблоны и обратную связь по вашей стратегии
Разработаете стратегию для своего бренда
Онлайн
Длительность
Польза
Практика
Учитесь в удобное время
2 месяца
Получите чек-листы, шаблоны и обратную связь по вашей стратегии
Разработаете коммуникационную стратегию для своего бренда
Спикеры курса
В 2020 году
Подкаст
я совместно с REDKEDS запустил агентство
контент-маркетинга PostPost. Среди наших клиентов – Askona, ГАЛС, VK, Райффайзен банк, Leroy Merlin и многие другие.
А еще я веду подкаст «Заговоры маркетинга» о том, как на самом деле маркетинг влияет на наши действия и жизнь в целом.
Привет! Меня зовут Пётр,
я основатель агентства PostPost. Я творческий человек, уже больше 15 лет работаю
в digital и новых медиа.
Пётр Губанов
Спикеры курса
Пётр Губанов
В 2020 году
Подкаст
А еще я веду подкаст «Заговоры маркетинга» о том, как на самом деле маркетинг влияет на наши действия и жизнь в целом.
я совместно с REDKEDS запустил агентство контент-маркетинга PostPost. Среди наших клиентов — Askona, ГАЛС, VK, Райффайзен банк, Leroy Merlin и многие другие.
Привет! Меня зовут Пётр,
я основатель агентства PostPost.
Я творческий человек, уже больше 15 лет работаю в digital и новых медиа.
Алёна Гузаревич
Привет! Меня зовут Алена,
я вместе с командой PostPost занимаюсь развитием проекта Росмолодёжь.Гранты.
Опыт
— 4 года работы SMM в TSUM Outlet, и должность руководителя SMM- отдела;
— опыт работы руководителем SMM-направления в Иркутской нефтяной компании;
— 1,5 года стратег и SMM в PostPost.
Алёна Гузаревич
Опыт
Привет! Меня зовут Алёна, я вместе с командой PostPost занимаюсь развитием проекта Росмолодёжь.Гранты.
— 4 года работы SMM в TSUM Outlet, и должность руководителя SMM- отдела;
— опыт работы руководителем SMM-направления в Иркутской нефтяной компании;
— 1,5 года стратег и SMM в PostPost.

Научим вас всему, что знаем сами
Мы будем вести этот курс вместе
Askona, ГК Галс-Девелопмент, Леруа Мерлен, Искренне Ваш, БФ Правмир, Дмитрогорский продукт, Poison Drop, REDKEN, Auchentoshan, Райффайзен Банк, The Macallan.
Мы работали с брендами:
Научим вас всему, что знаем сами
Мы будем вести этот курс вместе
Мы работали с брендами:
Askona, ГК Галс-Девелопмент, Леруа Мерлен, Искренне Ваш, БФ Правмир, Дмитрогорский продукт, Poison Drop, REDKEN, Auchentoshan, Райффайзен Банк, The Macallan.
Контент-стратегия — это важный документ, с помощью которого ваша команда будет работать
на протяжении года.
Что такое
контент-стратегия?
Что такое
контент-стратегия?
Контент-стратегия — это важный документ, с помощью которого ваша команда будет работать на протяжении года.
Что внутри?
Подробный обзор целевой аудитории
Постановка целей и задач со стороны бизнеса и маркетинга
Анализ конкурентов и лучших практик на рынке
Выбор каналов и разработка плана коммуникации через контент
Что внутри?
Постановка целей и задач со стороны бизнеса и маркетинга
Подробный обзор целевой аудитории
Анализ конкурентов
и лучших практик на рынке
Выбор каналов и разработка плана коммуникации
через контент
Зачем она вашему бизнесу?
Благодаря грамотно разработанной контент-стратегии ваш бизнес сможет развиваться в онлайне и привлекать клиентов. Вы достигнете своих целей, потому что у вас будет
тщательно продуманный, четкий и гибкий план.
Зачем она вашему бизнесу?
Благодаря грамотно разработанной контент-стратегии ваш бизнес сможет развиваться в онлайне и привлекать клиентов. Вы достигнете своих целей, потому что у вас будет тщательно продуманный, четкий и гибкий план.
Кому подойдет курс?
Руководителям среднего и малого бизнеса
Маркетологам
и SMM-специалистам
Начинающим специалистам
Вы поймете, как создавать
и реализовывать
контент-стратегию, научитесь мотивировать команду и контролировать ее работу по измеримым KPI
Вы структурируете свои знания, внедрите новые инструменты в рабочий процесс и научите им членов вашей команды
Вы разберетесь в основах работы с контент-стратегией и примените новые знания
на практике
Кому подойдет курс?
Вы поймете, как создавать
и реализовывать контент-стратегию, научитесь мотивировать команду и контролировать ее работу по измеримым KPI
Вы структурируете свои знания, внедрите новые инструменты в рабочий процесс и научите им членов вашей команды
Руководителям среднего и малого бизнеса
Маркетологам и SMM-специалистам
Вы разберетесь в основах работы с контент-стратегией и примените новые знания на практике
Начинающим специалистам
Чему вы научитесь?
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов вашего бренда
Выбирать наиболее эффективные каналы, форматы и практики
Определять реальные KPI
Разрабатывать рубрикатор и контент-план
Создавать комфортный workflow, планировать работы, ставить задачи по SMART
Чему вы научитесь
Выбирать наиболее эффективные каналы, форматы и практики
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов вашего бренда
Определять реальные KPI
Разрабатывать рубрикатор и контент-план
Создавать комфортный workflow, планировать работы, ставить задачи по SMART
Как проходит обучение
Курс длится 2 месяца
Небольшие практические домашки
1 урок в неделю длительностью ~2 часа
Разбор проектов в группе или лично со спикером
Запись урока сохраняется в личном кабинете
Как проходит обучение
Курс длится 2 месяца
1 урок в неделю длительностью ~2 часа
Запись урока сохраняется в личном кабинете
Небольшие практические домашки
Разбор проектов в группе или лично со спикером
Вы станете частью digital-комьюнити:
Сможете обсуждать проекты с близкими по духу людьми
Найдете партнеров и клиентов
Заручитесь поддержкой коллег
Заведете новые знакомства
Заручитесь поддержкой коллег
Заведете новые знакомства
Сможете обсуждать проекты с близкими по духу людьми
Найдете партнеров
и клиентов
Вы станете частью digital-комьюнити:
Приходите на бесплатный вебинар, чтобы развеять все сомнения
Бесплатный вебинар по контент-стратегии
Что вас ждет:
Познакомитесь со спикерами курса
Поймете, что такое контент-стратегия и нужна ли она вам
Определите, какие проблемы вашего бизнеса может решить стратегия
Познакомитесь с программой курса и зададите свои вопросы
Что вас ждет:
Бесплатный вебинар по контент-стратегии:
Приходите на бесплатный вебинар, чтобы развеять все сомнения
Познакомитесь со спикерами курса
Поймете, что такое контент-стратегия и нужна ли она вам
Определите, какие проблемы вашего бизнеса может решить стратегия
Познакомитесь с программой курса и зададите свои вопросы
Программа курса
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
5 неделя
6 неделя
7 неделя
8 неделя
На первой лекции вы познакомитесь со спикерами, однокурсниками и построите план своего проекта
Научитесь собирать все самое важное о проекте, поставите цели и задачи
Узнаете, по какому принципу нужно рассматривать конкурентов и соберете их лонг-лист для вашего проекта
Составите портрет вашей целевой аудитории и определите ее боли
Определите сильные и слабые стороны своего проекта, оцените его продуктовую составляющую, предложите пути развития
Выберете релевантные показатели эффективности, оцените ваши возможности и ресурсы и составите план
Узнаете, что делать после утверждения стратегии, как приступить к ее реализации и контролировать процессы
Научитесь проводить стратегический воркшоп для команды и формировать
контент-стратегию за несколько часов
Введение в курс
Брифинг
Анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории
Стратегический анализ
KPI и бюджетирование
Проектная работа
Стратегия по-быстрому
Программа курса
1 неделя
3 неделя
5 неделя
6 неделя
7 неделя
8 неделя
4 неделя
2 неделя
Введение в курс
Анализ конкурентов
Стратегический анализ
KPI и бюджетирование
Проектная работа
Стратегия по-быстрому
Анализ целевой аудитории
Брифинг
На первой лекции вы познакомитесь со спикерами, однокурсниками и построите план своего проекта
Узнаете, по какому принципу нужно рассматривать конкурентов и соберете их лонг-лист для вашего проекта
Определите сильные и слабые стороны своего проекта, оцените его продуктовую составляющую, предложите пути развития
Выберете релевантные показатели эффективности, оцените ваши возможности и ресурсы и составите план
Узнаете, что делать после утверждения стратегии, как приступить к ее реализации и контролировать процессы
Научитесь проводить стратегический воркшоп для команды и формировать контент-стратегию за несколько часов
Составите портрет вашей целевой аудитории и определите ее боли
Научитесь собирать все самое важное о проекте, поставите цели и задачи
Программа курса
1 неделя
3 неделя
5 неделя
6 неделя
7 неделя
8 неделя
4 неделя
2 неделя
Введение в курс
Анализ конкурентов
Стратегический анализ
KPI и бюджетирование
Проектная работа
Стратегия по-быстрому
Анализ целевой аудитории
Брифинг
На первой лекции вы познакомитесь со спикерами, однокурсниками и построите план своего проекта
Узнаете, по какому принципу нужно рассматривать конкурентов и соберете их лонг-лист для вашего проекта
Определите сильные и слабые стороны своего проекта, оцените его продуктовую составляющую, предложите пути развития
Выберете релевантные показатели эффективности, оцените ваши возможности и ресурсы и составите план
Узнаете, что делать после утверждения стратегии, как приступить к ее реализации и контролировать процессы
Научитесь проводить стратегический воркшоп для команды и формировать контент-стратегию за несколько часов
Составите портрет вашей целевой аудитории и определите ее боли
Научитесь собирать все самое важное о проекте, поставите цели и задачи
Программа курса
1 неделя
3 неделя
5 неделя
6 неделя
7 неделя
8 неделя
4 неделя
2 неделя
Введение в курс
Анализ конкурентов
Стратегический анализ
KPI и бюджетирование
Проектная работа
Стратегия по-быстрому
Анализ целевой аудитории
Брифинг
На первой лекции вы познакомитесь со спикерами, однокурсниками и построите план своего проекта
Узнаете, по какому принципу нужно рассматривать конкурентов и соберете их лонг-лист для вашего проекта
Определите сильные и слабые стороны своего проекта, оцените его продуктовую составляющую, предложите пути развития
Выберете релевантные показатели эффективности, оцените ваши возможности и ресурсы и составите план
Узнаете, что делать после утверждения стратегии, как приступить к ее реализации и контролировать процессы
Научитесь проводить стратегический воркшоп для команды и формировать контент-стратегию за несколько часов
Составите портрет вашей целевой аудитории и определите ее боли
Научитесь собирать все самое важное о проекте, поставите цели и задачи
Групповой
Индивидуальный
Тарифы
40 000 ₽
60 000 ₽
Доступ к урокам
Доступ к урокам
Разбор проектов
в группе
Разбор проектов индивидуально
с экспертами
Доступ к digital-комьюнити
Доступ к digital-комьюнити
Полезные материалы
50 000 ₽
75 000 ₽
Тарифы
40 000 ₽
60 000 ₽
Доступ к урокам
Доступ к урокам
Разбор проектов в группе
Разбор проектов индивидуально с экспертами
Доступ к digital-комьюнити
Доступ к digital-комьюнити
Полезные материалы
Индивидуальный
Групповой
50 000 ₽
75 000 ₽
От создателей
G8 School
Курс по разработке
контент-стратегии мы создали при поддержке G8 School.
G8 School – одна из лучших креативных школ в России, которая обучает специалистов креативной индустрии.
От создателей
G8 School
Курс по разработке
контент-стратегии мы создали при поддержке G8 School.
G8 School – одна из лучших креативных школ в России, которая обучает специалистов креативной индустрии.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, расскажем о вебинаре и курсе, ответим на ваши вопросы
Заполните форму – мы на них ответим
Остались вопросы?
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, расскажем о вебинаре и курсе, ответим на ваши вопросы
Заполните форму – мы на них ответим
Остались вопросы?
127051, Петровский бульвар, 2, Москва
ИП Губанов Петр Николаевич, ИНН: 772648124684, ОГРНИП: 318774600488674, +7 926 828 33 337, petr@postpost.ru