А ещё прокачаете всю систему его продвижения в digital, чтобы говорить на одном языке с клиентами, отстроиться от конкурентов и увеличить количество продаж!
Вы создадите контент-стратегию для вашего бренда
Вы создадите контент-стратегию для вашего бренда
А ещё прокачаете всю систему его продвижения в digital, чтобы говорить на одном языке с клиентами, отстроиться от конкурентов и увеличить количество продаж!
Онлайн
Длительность
Польза
Практика
Учитесь в удобное время
2 месяца
Получите чек-листы, шаблоны и обратную связь по вашей стратегии
Разработаете стратегию для своего бренда
Онлайн
Длительность
Польза
Практика
Учитесь в удобное время
2 месяца
Получите чек-листы, шаблоны и обратную связь по вашей стратегии
Разработаете коммуникационную стратегию для своего бренда
Спикеры курса
В 2020 году
Подкаст
я совместно с REDKEDS запустил агентство контент-маркетинга PostPost. Среди наших клиентов – Askona, ГАЛС, VK, Райффайзен банк, Leroy Merlin и многие другие.
А еще я веду подкаст «Заговоры маркетинга» о том, как на самом деле маркетинг влияет на наши действия и жизнь в целом.
Привет! Меня зовут Пётр, я основатель агентства PostPost. Я творческий человек, уже больше 15 лет работаю в digital и новых медиа.
Пётр Губанов
Спикеры курса
Пётр Губанов
В 2020 году
Подкаст
А еще я веду подкаст «Заговоры маркетинга» о том, как на самом деле маркетинг влияет на наши действия и жизнь в целом.
я совместно с REDKEDS запустил агентство контент-маркетинга PostPost. Среди наших клиентов — Askona, ГАЛС, VK, Райффайзен банк, Leroy Merlin и многие другие.
Привет! Меня зовут Пётр, я основатель агентства PostPost. Я творческий человек, уже больше 15 лет работаю в digital и новых медиа.
Алёна Гузаревич
Привет! Меня зовут Алена, я вместе с командой PostPost занимаюсь развитием проекта Росмолодёжь.Гранты.
Опыт
— 4 года работы SMM в TSUM Outlet, и должность руководителя SMM- отдела; — опыт работы руководителем SMM-направления в Иркутской нефтяной компании; — 1,5 года стратег и SMM в PostPost.
Алёна Гузаревич
Опыт
Привет! Меня зовут Алёна, я вместе с командой PostPost занимаюсь развитием проекта Росмолодёжь.Гранты.
— 4 года работы SMM в TSUM Outlet, и должность руководителя SMM- отдела; — опыт работы руководителем SMM-направления в Иркутской нефтяной компании; — 1,5 года стратег и SMM в PostPost.
Контент-стратегия — это важный документ, с помощью которого ваша команда будет работать на протяжении года.
Что такое контент-стратегия?
Что такое контент-стратегия?
Контент-стратегия — это важный документ, с помощью которого ваша команда будет работать на протяжении года.
Что внутри?
Подробный обзор целевой аудитории
Постановка целей и задач со стороны бизнеса и маркетинга
Анализ конкурентов и лучших практик на рынке
Выбор каналов и разработка плана коммуникации через контент
Что внутри?
Постановка целей и задач со стороны бизнеса и маркетинга
Подробный обзор целевой аудитории
Анализ конкурентов и лучших практик на рынке
Выбор каналов и разработка плана коммуникации через контент
Зачем она вашему бизнесу?
Благодаря грамотно разработанной контент-стратегии ваш бизнес сможет развиваться в онлайне и привлекать клиентов. Вы достигнете своих целей, потому что у вас будет тщательно продуманный, четкий и гибкий план.
Зачем она вашему бизнесу?
Благодаря грамотно разработанной контент-стратегии ваш бизнес сможет развиваться в онлайне и привлекать клиентов. Вы достигнете своих целей, потому что у вас будет тщательно продуманный, четкий и гибкий план.
Кому подойдет курс?
Руководителям среднего и малого бизнеса
Маркетологам и SMM-специалистам
Начинающим специалистам
Вы поймете, как создавать и реализовывать контент-стратегию, научитесь мотивировать команду и контролировать ее работу по измеримым KPI
Вы структурируете свои знания, внедрите новые инструменты в рабочий процесс и научите им членов вашей команды
Вы разберетесь в основах работы с контент-стратегией и примените новые знания на практике
Кому подойдет курс?
Вы поймете, как создавать и реализовывать контент-стратегию, научитесь мотивировать команду и контролировать ее работу по измеримым KPI
Вы структурируете свои знания, внедрите новые инструменты в рабочий процесс и научите им членов вашей команды
Руководителям среднего и малого бизнеса
Маркетологам и SMM-специалистам
Вы разберетесь в основах работы с контент-стратегией и примените новые знания на практике
Начинающим специалистам
Чему вы научитесь?
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов вашего бренда
Выбирать наиболее эффективные каналы, форматы и практики
Определять реальные KPI
Разрабатывать рубрикатор и контент-план
Создавать комфортный workflow, планировать работы, ставить задачи по SMART
Чему вы научитесь
Выбирать наиболее эффективные каналы, форматы и практики
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов вашего бренда
Определять реальные KPI
Разрабатывать рубрикатор и контент-план
Создавать комфортный workflow, планировать работы, ставить задачи по SMART
Как проходит обучение
Курс длится 2 месяца
Небольшие практические домашки
1 урок в неделю длительностью ~2 часа
Разбор проектов в группе или лично со спикером
Запись урока сохраняется в личном кабинете
Как проходит обучение
Курс длится 2 месяца
1 урок в неделю длительностью ~2 часа
Запись урока сохраняется в личном кабинете
Небольшие практические домашки
Разбор проектов в группе или лично со спикером
Вы станете частью digital-комьюнити:
Сможете обсуждать проекты с близкими по духу людьми
Найдете партнеров и клиентов
Заручитесь поддержкой коллег
Заведете новые знакомства
Заручитесь поддержкой коллег
Заведете новые знакомства
Сможете обсуждать проекты с близкими по духу людьми
Найдете партнеров и клиентов
Вы станете частью digital-комьюнити:
Приходите на бесплатный вебинар, чтобы развеять все сомнения
Бесплатный вебинар по контент-стратегии
Что вас ждет:
Познакомитесь со спикерами курса
Поймете, что такое контент-стратегия и нужна ли она вам