Лазурит: из мебельной компании в бренд, который заботится о вас
Что сделали:
  • Разработали коммуникационную стратегию
  • Выстроили работу с блогерами, коллаборациями, амбассадорами бренда
  • Провели спецпроекты в СМИ и другими брендами
  • Консультировали клиента по ведению соцсетей
  • Сняли продуктовые видео и рилсы 
  • Пересобрали коммуникацию в соцсетях: подготовили рубрикатор контента для удобной и структурированной коммуникации


Публикации в СМИ
Lazurit получил заметность в медиа: мы подготовили и разместили публикации в ведущих изданиях, а также запустили спецпроекты, которые подчеркнули заботливый и современный образ бренда.

Конкурсы и UGC-контент
Регулярно запускали конкурсы с подписчиками во ВКонтакте и Telegram. Благодаря им собрали тысячи единиц пользовательского контента — живого, искреннего и вовлекающего.

Клипы в соцсетях
Для разнообразия контента сняли несколько юмористических Reels о мебели. Они получились лёгкими и смешными, собрали хорошие охваты и добавили бренду заметности в соцсетях.

Ролики в диджитал
Для мебельного бренда Lazurit мы придумали персонажа — кота Пуфика. Заботливый, ироничный и уютный, он стал голосом бренда в digital. Вместе с Blaster Studio мы оживили Пуфика в серии анимационных роликов — тёплых и смешных, как домашние истории.

Переименовали мебель с Aviasales
Участники игры-опроса выбирали новые названия для мебели Lazurit по аналогии с покинувшим Россию шведским брендом. Lazurit решил использовать нейминг российской глубинки прямо у себя на сайте. Так вместо пафосных названий появились прикроватная Зюзя, кровать Балдейка, Шуточкино, шкаф Большой Сердёж. Теперь их покупают в разы лучше.
Игра с котиком на Lifehacker
Придумали игру с маскотом бренда Lazurit и запустили её совместно с Lifehacker. Играя за кота Пуфика, можно было позаботиться о семье, пока они спали. В конце помощника ожидал приз — промокод на скидку. Заботливая игра собрала более 1 млн.охвата. Пользователи запустили игру 45 тысяч раз.

Съемка для бренда
Для съёмок мы взяли типажи персонажей из основных целевых аудиторий бренда, провели кастинг, продумали для каждого персонажа историю и подобрали подходящую обстановку.

Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!