Съемка для бренда Lazurit: мебель, которая заботится о вас
О бренде

Lazurit входит в тройку лидеров мебельной промышленности страны и имеет крупнейшую в стране розничную сеть по продаже корпусной и мягкой мебели: в 170 городах России функционирует более 560 фирменных салонов. Активно развивается направление электронной коммерции: заказ можно оформить в интернет-магазине, мобильном приложении и на популярных маркетплейсах.


Задача

У Lazurit, как и у большинства брендов этого сегмента, визуал в основном состоит из рендеров. Главный запрос от клиента — добавить живых, лайфстайл-фотографий на сайт и в соцсети, а также снять несколько продуктовых видео с моделями и Reels. В визуальном контенте важно передать идею заботы и манифест бренда «Мебель, которая заботится о вас».

Задача

У Lazurit, как и у большинства брендов этого сегмента, визуал в основном состоит из рендеров. Главный запрос от клиента — добавить живых, лайфстайл-фотографий на сайт и в соцсети, а также снять несколько продуктовых видео с моделями и Reels. В визуальном контенте важно передать идею заботы и манифест бренда «Мебель, которая заботится о вас».


Решение
Для съёмок мы взяли типажи персонажей из основных целевых аудиторий бренда, провели кастинг, продумали для каждого персонажа историю и подобрали подходящую обстановку.
Для Reels мы придумали такие эстетичные истории, которые показывали бы не столько товар, сколько взаимодействие человека с предметами мебели — как это обычно происходит в жизни.

Результат
За три недели мы разработали концепцию съемки: от основной идеи, до проработки персонажей и подбора образов, провели кастинг моделей, забронировали подходящую по стилю студию и отсняли все материалы за один рабочий день.

Короткие видео для Reels и Клипов набрали по несколько тысяч просмотров: «ВКонтакте» — 9, 12 и 17 тысяч, а в Instagram* - от 2 до 7,5 тысяч на каждом ролике.

Клиент остался доволен:
Команда подтвердила свой профессионализм и четкое выполнение поставленных задач. Все наши пожелания были учтены, а цели достигнуты.
Анастасия Рогачева
Директор по электронной коммерции
Команда подтвердила свой профессионализм и четкое выполнение поставленных задач. Все наши пожелания были учтены, а цели достигнуты.
Анастасия Рогачева
Директор по электронной коммерции
*Принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской

Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!