Как работать с творческими людьми
и не сойти с ума

В нашей стране всё больше людей идут

работать в креативные индустрии, в поисках творческой работы, и нтересных задач и атмосферы.


К сожалению, многие сталкиваются с проблемами, стереотипами о том, что творческие люди — необязательные и даже немного сумасшедшие.


В этой книге я собрал множество историй, как весёлых, так и достаточно драматичных, которые помогут разобраться, кто такие творческие люди, как с ними выстраивать отношения и делать лучшую в мире работу
КРЕАТИВЩИКИ

Основатель и руководитель контент-агентства PostPost.

Более 15 лет работает в индустрии, часть из которых в REDKEDS, где лидировал и реализовывал десятки ярких проектов для крупных брендов.


Пётр активно делится экспертизой на профильных мероприятиях, ведёт подкаст

«Заговоры Маркетинга» и Telegram-канал

о предпринимательском опыте ДИДЖИТАЛПЕТЯ

Автор
Петр Губанов

А ещё в книге будет оригинальный и ещё не изданный комикс самого Duran'a! Вот несколько картинок оттуда!

If a builing becomes architecture, then it is art
СОСТАВ КНИГИ
|
Как начать творческий путь?
|
|
Как стать частью
креативного сообщества?
Как построить личный бренд
в креативном бизнесе?
|
Как найти свою команду?
|
Как руководить командой?
Как мотивировать себя
и других?
|
Выгорание
Как продать то, чего еще нет?
|
Как оценивать работу
|
Работа с клиентами
и сложные решения
|
|
|
Хотите узнать о поступлении книги первыми?