Клиент ГК «Галс-Девелопмент», для которого мы ведем соцсети в рамках проекта «Галс.Загород» обратился к нам с запросом разработать контент-стратегию для его основного телеграм-канала. В рамках задачи нам нужно было пересмотреть подход к темам и наполнению канала, сделать упор на силу бренда и имидж компании, а также предложить варианты для продвижения
Мы разработали стратегию, в рамках которой предложили несколько разных форматов для контента, включая статичные карточки, аудио и видео (стандартное и кружки), а также обозначили KPI и возможности для продвижения с учетом обозначенного бюджета
Чтобы раскрыть все преимущества бренда с разных сторон, а также разнообразить форматы контента, мы предложили использовать 4 рубрики: экспертную, имиджевую, новостную и развлекательную. Внутри каждой из рубрик контент был призван вовлекать подписчиков, растить их лояльность к бренду и формировать имидж как одного из топовых девелоперов премиум-недвижимости Москвы, при этом открытого, полезного и нескучного для потенциальных и существующих клиентов.