Стратегия и контент для телеграм-канала группы компаний «Галс-Девелопмент»
Рассказываем, как за четыре месяца мы увеличили количество подписчиков в телеграм-канале девелопера премиум-недвижимости больше, чем в два раза, и разнообразили контент.
Задача

Клиент ГК «Галс-Девелопмент», для которого мы ведем соцсети в рамках проекта «Галс.Загород» обратился к нам с запросом разработать контент-стратегию для его основного телеграм-канала. В рамках задачи нам нужно было пересмотреть подход к темам и наполнению канала, сделать упор на рост узнаваемости бренда и на улучшение имиджа компании, а также предложить варианты для продвижения.

Пример полезного поста в телеграм-канале «Галс-Девелопмент»

Пример полезного поста в телеграм-канале «Галс-Девелопмент»


Решение

Мы разработали стратегию, в рамках которой предложили несколько разных форматов для контента, включая статичные карточки, аудио и видео (стандартное и кружки), а также обозначили KPI и возможности для продвижения с учетом обозначенного бюджета

Серия карточек о новом бизнес-центре ГК «Галс-Девелопмент»

Серия карточек о новом бизнес-центре ГК «Галс-Девелопмент»


Контент

Чтобы раскрыть все преимущества бренда с разных сторон, а также разнообразить форматы контента, мы предложили использовать 4 рубрики: экспертную, имиджевую, новостную и развлекательную. Внутри каждой из рубрик контент был призван вовлекать подписчиков, растить их лояльность к бренду и формировать имидж как одного из топовых девелоперов премиум-недвижимости Москвы, при этом открытого, полезного и нескучного для потенциальных и существующих клиентов.

Подводка к посту с опросом на тему: «Знакомство с подписчиками»
Пример регулярного формата в телеграм-канале «Дайджест событий на месяц»
Для этого мы готовили контент в разных форматах: видеокружки, подборки, экспертные аудио, просветительские и развлекательные посты.

Мы собирали вопросы для эксперта, а он записывал ответы на них в видеокружке.

Пример формата кружков в телеграм-канале «Галс-Девелопмент»

Пример формата кружков в телеграм-канале «Галс-Девелопмент»

Делали полезные и интересные подборки в области архитектуры: предлагали книги, подкасты, фильмы и другой образовательный контент.

Пример регулярного формата в телеграм-канале «Подборка интересных материалов про архитектуру, дизайн и урбанистику»

Пример регулярного формата в телеграм-канале «Подборка интересных материалов про архитектуру, дизайн и урбанистику»

Еще один формат для экспертного мнения, который мы использовали, — аудио. Эксперт записал свой комментарий по заданной нами теме и получился мини-подкаст.

Пример формата аудиосообщений в телеграм-канале «Галс-Девелопмент»

Пример формата аудиосообщений в телеграм-канале «Галс-Девелопмент»

Для классических карточек мы придумывали небаналльные темы, так, например, писали про использование мировых архитектурных трендов в объектах «Галс-Девелопмент».

Пример развлекательного поста в телеграм-канале «Галс-Девелопмент»

Пример развлекательного поста в телеграм-канале «Галс-Девелопмент»

В качестве развлекательного и одновременно образовательного формата мы периодически предлагали подписчикам викторины — рассказывали интересные факты о группе компаний или о ее объектах.

Пример формата викторины в телеграм-канале «Галс-Девелопмент»

Пример формата викторины в телеграм-канале «Галс-Девелопмент»


Продвижение
Второй важной задачей было увеличить количество подписчиков — привести в канал качественную аудиторию. Вот как мы подошли к решению:
  • определили пул тематик каналов для продвижения: архитектура, бизнес и финансы, недвижимость, культура и искусство, авторские каналы разных тематик со схожей аудиторией;
  • каждый квартал тщательно подбирали каналы, ориентируясь на показатели вовлеченности и охвата;
  • обращали внимание на tone of voice и темы, которые авторы поднимают в пабликах;
  • разрабатывали уникальный рекламный контент для каждого размещения, чтобы попасть в тематику и tone of voice, а также в интересы аудитории.

Примеры рекламного размещения

Примеры рекламного размещения


Результат
За первые два месяца продвижения мы увеличили телеграм-канал «Галс-Девелопмент» в 2 раза, а показатель вовлеченности вырос с 2 до 5,23%.

Чтобы увеличить количество подписчиков, мы размещали рекламные публикации в разных по крупности сообществах и экспертных блогах нескольких тематик: архитектура, бизнес и финансы, недвижимость, культура и искусство. Для каждого рекламного размещения мы готовили уникальный контент, учитывая стилистику и особенности каналов. Так, мы выстроили эффективную систему продвижения, что помогло нам добиться роста подписчиков в короткий срок.

Благодаря работе коллег из PostPost мы стали в два раза эффективнее. Так как канал был создан в период блокировки других соцсетей и работа с инструментами Телеграма была в новинку, то первые подписчики набирались не очень быстро. Работа с PostPost ускорила этот процесс
Елена Воронина
Бренд-менеджер ГК «Галс-Девелопмент»
Благодаря работе коллег из PostPost мы стали в два раза эффективнее. Так как канал был создан в период блокировки других соцсетей и работа с инструментами Телеграма была в новинку, то первые подписчики набирались не очень быстро. Работа с PostPost ускорила этот процесс
Елена Воронина
Бренд-менеджер ГК «Галс-Девелопмент»
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!