SMM концепция
и продвижение для
ГК «Галс-Девелопмент»
В портфолио агентства PostPost ещё один крутой проект! Клиент — девелопер “Галс-Девелопмент” и его элитный коттеджный посёлок “Берёзки River Village” на Рублево-Успенском шоссе. “Берёзки River Village” – это дома в европейском стиле, которые сильно отличаются от недвижимости в России.
Задача

Разработать коммуникационный план, стратегию ведения и продвижения страниц “Берёзки River Village” в соцсетях с целью повышения узнаваемости, информированности и расширения ЦА.


Прежде, чем начать работать с проектом, мы хотели почувствовать, каково это – жить в “Берёзки River Village”. Поэтому самостоятельно съездили и посмотрели на жизнь посёлка.

У него есть неоспоримые УТП: полчаса до центра Москвы, благодаря выезду на платную трассу, Кембриджская Международная школа, Ледовая арена, спортивные и детские площадки на территории. А также архитектурно необычные и нетипичные для России здания, которые при покупке можно модифицировать под себя. 

Проезд в поселок отличный. У меня у самого есть загородный дом, и я выбирал его поблизости от Москвы. Знаю, насколько это важно, если хочешь в этом доме жить. При разнице в несколько километров, до Березок добираешься на 15-20 минут быстрее. Это ощутимо быстрее. Сразу отметил это как реальное УТП, не притянутое за уши. С этим можно работать.
Пётр Губанов
Руководитель агентства PostPost

Всё начинается с концепции
Мы пообщались с отделом продаж и узнали больше о реальных людях, которые приезжают на просмотр домов. 

Одна часть целевой аудитории покупает элитную недвижимость как дополнительную, из собственных средств, другая – берёт ипотеку.
Мы изучили все сегменты аудитории, а также обратили внимание на общий тренд — на фоне пандемии многие стали перебираться за город, работать удалённо, уделять больше внимания близким и себе. И решили сфокусироваться на эмоциональной коммуникации и общаться от лица нескольких героинь. Ведь никто не расскажет о жизни в посёлке лучше, чем люди, которые там живут!

Мы предложили два канала коммуникации: Instagram и Яндекс.Дзен. В Instagram мы отказались от пафоса в пользу лайфстайла. Наши публикации должны были вдохновлять, мотивировать и аргументировать реальные преимущества элитного посёлка.

Целью публикаций на площадке Яндекс.Дзен было охватить мужскую часть аудитории. Там мы планировали публиковать экспертный материал, а также рассказывать о жизни в поселке от лица жительниц посёлка. И не прогадали!

Реализация в Instagram
Instagram мы превратили в медиа о “Берёзках” или “Insider River Village”. Центром коммуникации стали посты и сторис от лица трёх жительниц коттеджного посёлка “Берёзки River Village”. Каждая из героинь уникальна. Давайте познакомимся с девушками поближе:
Основной контент мы публикуем в сторис, около 30-50 штук в месяц. Посты появляются раз в неделю – не больше пяти в месяц. 
Эта концепция оказалась очень удачной. Ведь мама, художница и бизнес-вумен об одних и тех же характеристиках посёлка рассказывают под разным углом. В историях наших героинь легко найти информацию, которая будет актуальна для покупателя с похожим стилем жизни.

В наших съемках участвует и жительница посёлка Ольга со своими тремя детьми.
Благодаря ей мы узнаём о жизни посёлка из первых уст, держим руку на пульсе событий и делаем ситуативные посты.

В аккаунте также появляется контент, который освещает актуальные события. Например, об открытии кафе на Ледовой арене или о тренировке Александра Овечкина: 

Все видео в профиле мы отсортировали по разделам, чтобы у посетителей была возможность посмотреть материалы по проектам домов в одном месте. 


Планирование, планирование и ещё раз планирование!
По просьбе клиента мы создаём контент заранее — посты и сторис готовим на месяц вперед, а темы — на три месяца. Это удобно, потому что всегда есть контент для публикаций, но это и определенный вызов:
На съемках мы столкнулись с тем, что для того, чтобы снять материал на три месяца, нужно делать все чётко по таймингу и не допускать ни минуты простоя. Это было сложно, но одновременно и очень азартно. Мы поставили себе эту задачу и выполнили ее!
Кристина Норец
Аккаунт-менеджер PostPost
В цифрах результат такой:
    • 8 828 157 уникального охвата (176% KPI)
  • 30 фото с ретушью в результате
  • 2-3 видеоинтервью
  • видео бекстейдж
Поработав в таком режиме, мы поняли, что нет ничего невозможного. И сгенерировать контент к Новому году осенью – раз плюнуть!

Что мы сделали на Яндекс.Дзен
Контент Яндекс.Дзена больше ориентирован на мужчин, в отличие от Instagram. Здесь мы публикуем экспертные статьи на актуальные для аудитории темы, которые связаны с посёлком “Берёзки River Village”: архитектура, бизнес, жизнь за городом.

Другая же часть контента продолжает идею “Insider River Village” — это лайфстайл-материалы, написанные совместно с нашими героинями. Они интересны, как мужчинам, так и женщинам.

Процесс
К написанию каждой статьи мы подходим тщательно. Изучаем все материалы от клиента, тенденции рынка и вопросы, которыми чаще всего задаются люди при покупке недвижимости.

Переезд из Instagram*
Как только Instagram* был запрещён на территории РФ, мы перестали на время публиковать там контент. И решили, что лучшим решением в сложившейся ситуации будет сконцентрироваться на площадке Дзен. По опыту продвижения «Берёзки River Village», мы знали, что нужная премиальная аудитория на Дзене есть, она вовлечена и достаточно активно переходит на сайт после прочтения.

В феврале-марте продвигаться на Дзене было проблематично, потому что была отключена алгоритмическая лента, и органические показы критически снизились. Любой кризис – это время для экспериментов, поэтому мы сконцентрировали все усилия на максимальном охвате, и продвигали статьи и видео не только на дочитывание и просмотр, но и на охват. Как итог – больше подписчиков и выше процент дочитывания.
Количество контента решено было увеличить и мы начали готовить не только статьи, но и посты с фото и видео материалами. Площадку Instagram* решено было оставить для перевода оставшийся там аудитории на статьи Дзен.

*Meta и Instagram признаны экстремистской организацией и запрещены в РФ

Продвижение
В цифрах результат такой:
  • 8 828 157
    уникального охвата (176% KPI)
  • 132 006
    Рекорд просмотров видео

  • от 30 до 80%
    Охват публикации получали бесплатно за счет вовлекающего контента
  • до 23%
    Высокий процент запоминаемости креативов за счет видеоформатов
  • 39 100
    дочитываний на Дзене (326% KPI) при общем времени просмотра 1255 часов
  • Самый высокий ER в категории загородной недвижимости (по данным Popsters)
В итоге у нас получился уникальный на рынке недвижимости проект, который не похож на конкурентов. Все поставленные KPI выполнены, но самое главное, что за время нашей работы из 150 домов посёлка нераспроданными остались всего 32 дома! 

Вся команда полюбила этот проект за его оригинальность, а клиент доволен полученным результатом.
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!