SMM концепция
и продвижение для
ГК «Галс-Девелопмент»
В портфолио агентства PostPost ещё один крутой проект! Клиент — девелопер “Галс-Девелопмент” и его элитный коттеджный посёлок “Берёзки River Village” на Рублево-Успенском шоссе. “Берёзки River Village” – это дома в европейском стиле, которые сильно отличаются от недвижимости в России.
Задача

Разработать коммуникационный план, стратегию ведения и продвижения страниц “Берёзки River Village” в соцсетях с целью повышения узнаваемости, информированности и расширения ЦА. 


Прежде, чем начать работать с проектом, мы хотели почувствовать, каково это – жить в  “Берёзки River Village”. Поэтому самостоятельно съездили и посмотрели на жизнь посёлка.


У него есть неоспоримые УТП: полчаса до центра Москвы, благодаря выезду на платную трассу, Кембриджская Международная школа, Ледовая арена, спортивные и детские площадки на территории. А также архитектурно необычные и нетипичные для России здания, которые при покупке можно модифицировать под себя. 

Проезд в поселок отличный. У меня у самого есть загородный дом, и я выбирал его поблизости от Москвы. Знаю, насколько это важно, если хочешь в этом доме жить. При разнице в несколько километров, до Березок добираешься на 15-20 минут быстрее. Это ощутимо быстрее. Сразу отметил это как реальное УТП, не притянутое за уши. С этим можно работать.
Пётр Губанов
Руководитель агентства PostPost

Всё начинается с концепции
Мы пообщались с отделом продаж и узнали больше о реальных людях, которые приезжают на просмотр домов. 

Одна часть целевой аудитории покупает элитную недвижимость как дополнительную, из собственных средств, другая – берёт ипотеку.
Мы изучили все сегменты аудитории, а также обратили внимание на общий тренд — на фоне пандемии многие стали перебираться за город, работать удалённо, уделять больше внимания близким и себе. И решили сфокусироваться на эмоциональной коммуникации и общаться от лица нескольких героинь. Ведь никто не расскажет о жизни в посёлке лучше, чем люди, которые там живут!

Мы предложили два канала коммуникации: Instagram и Яндекс.Дзен. В Instagram мы отказались от пафоса в пользу лайфстайла. Наши публикации должны были вдохновлять, мотивировать и аргументировать реальные преимущества элитного посёлка.

Целью публикаций на площадке Яндекс.Дзен было охватить мужскую часть аудитории. Там мы планировали публиковать экспертный материал, а также рассказывать о жизни в поселке от лица жительниц посёлка. И не прогадали!


Реализация в Instagram
Instagram мы превратили в медиа о “Берёзках” или “Insider River Village”. Центром коммуникации стали посты и сторис от лица трёх жительниц коттеджного посёлка “Берёзки River Village”. Каждая из героинь уникальна. Давайте познакомимся с девушками поближе:
Основной контент мы публикуем в сторис, около 30-50 штук в месяц. Посты появляются раз в неделю – не больше пяти в месяц. 
Эта концепция оказалась очень удачной. Ведь мама, художница и бизнес-вумен об одних и тех же характеристиках посёлка рассказывают под разным углом. В историях наших героинь легко найти информацию, которая будет актуальна для покупателя с похожим стилем жизни. 

В наших съемках участвует и жительница посёлка Ольга со своими тремя детьми. 
Благодаря ей мы узнаём о жизни посёлка из первых уст, держим руку на пульсе событий и делаем ситуативные посты.

В аккаунте также появляется контент, который освещает актуальные события. Например, об открытии кафе на Ледовой арене или о тренировке Александра Овечкина: 

Все видео в профиле мы отсортировали по разделам, чтобы у посетителей была возможность посмотреть материалы по проектам домов в одном месте. 


Планирование, планирование и ещё раз планирование!
По просьбе клиента мы создаём контент заранее — посты и сторис готовим на месяц вперед, а темы — на три месяца. Это удобно, потому что всегда есть контент для публикаций, но это и определенный вызов:
На съемках мы столкнулись с тем, что для того, чтобы снять материал на три месяца, нужно делать все чётко по таймингу и не допускать ни минуты простоя. Это было сложно, но одновременно и очень азартно. Мы поставили себе эту задачу и выполнили ее!
Кристина Норец
Аккаунт-менеджер PostPost
В цифрах это:
Около 1000 фото за съемку
30 фото с ретушью в результате
2-3 видеоинтервью
видео бекстейдж
Поработав в таком режиме, мы поняли, что нет ничего невозможного. И сгенерировать контент к Новому году осенью – раз плюнуть!

Что мы сделали на Яндекс.Дзен
Контент Яндекс.Дзена больше ориентирован на мужчин, в отличие от Instagram. Здесь мы публикуем экспертные статьи на актуальные для аудитории темы, которые связаны с посёлком “Берёзки River Village”: архитектура, бизнес, жизнь за городом.

Другая же часть контента продолжает идею “Insider River Village” — это лайфстайл-материалы, написанные совместно с нашими героинями. Они интересны, как мужчинам, так и женщинам. 


Процесс
К написанию каждой статьи мы подходим тщательно. Изучаем все материалы от клиента, тенденции рынка и вопросы, которыми чаще всего задаются люди при покупке недвижимости.
Продвижение
В цифрах результат такой:
2 870 000
Суммарный охват за полгода 

94 388
Рекорд просмотров видео 

от 30 до 80%
Охват публикации получали бесплатно за счет вовлекающего контента
до 20%
Высокий процент запоминаемости креативов за счет видеоформатов
10 000
Дочитываний на Дзене
Самый высокий ER в категории загородной недвижимости (по данным Popsters)

В итоге у нас получился уникальный на рынке недвижимости проект, который не похож на конкурентов. Все поставленные KPI выполнены. Но самое главное, что вся команда полюбила этот проект, а клиент доволен полученным результатом.
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно сделать!
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!