разработка позиционирования, нейминга, фирменного стиля «WOHL DESIGN»

разработка позиционирования, нейминга, фирменного стиля «WOHL DESIGN»

Задача
Компания Kler (так называлась компания ранее) занимается продажей мебели из Польши на территории России. Клиент пришел в PostPost с желанием провести ребрендинг из-за возможного запрета использования наименования Kler, которое образовано от имени польского владельца производства – Петра Клера. Компания хотела уйти от привязки к личности основателя производства, при этом сохранить восприятие бренда как элитной европейской компании. Второй важной причиной стало то, что ребрендинг компании позволил бы расширить ассортимент и каналы поставщиков.

Стратегия
Для решения поставленной задачи, мы предложили провести клиенту стратегический воркшоп, который помог более глубоко изучить рынок.

В ходе стратегической сессии мы:

  • провели анализ активности конкурентов;
  • выделили функциональные и эмоциональные преимущества бренда;
  • определили характер и географическую привязку бренда;
  • проработали портреты основной целевой аудитории.

Ребрендинг
После успешного проведения воркшопа, мы запустили процесс по разработке нейминга. Изначально клиент хотел позиционировать себя как немецкий бренд, но на встрече договорились, что рассмотрим еще варианты позиционирования как итальянского и европейского бренда.

Клиенту было предложено более 30 вариантов названий для бренда. В процессе обсуждения, мы параллельно проверяли доступность доменных имен, чтобы клиент смог зарегистрировать новый адрес.

В конечном итоге клиент выбрал название Wohl design. Название было принято единогласно командой клиента.

Но на этом наша работа не закончилась, к новому неймингу бренда мы разработали 10 названий линеек мебели. По общему решению ими стали немецкие названия явлений природы.

Когда окончательно был согласован новый нейминг бренда, мы начали разработку гайдбука:

  • создали дизайн-макет логотипа;
  • подготовили рекомендации по цветовым решениям и шрифтам;
  • сделали примеры использования элементов фирменного стиля в трех форматах

После всех работ
Мы помогли клиенту выкупить права на шрифт: объяснили какой объем прав стоит выкупать с юридической точки зрения и как это сделать на сайте правообладателя.
Команда PostPost организовала и провела для нас стратегический мастер-класс. В результате проведенного воркшопа, мы выбрали для себя новое название бренда и получили подробный гайдбук с дизайн-макетом логотипа, цветовыми решениями и рекомендациями по дизайну. Также они провели тщательную работу по анализу активности конкурентов на рынке, что помогло нам со стороны посмотреть на ситуацию. Хочется отметить креативный подход и интересные решения поставленных задач.
Артём Хрящёв
Основатель бренда WOHL Design
Команда PostPost организовала и провела для нас стратегический мастер-класс. В результате проведенного воркшопа, мы выбрали для себя новое название бренда и получили подробный гайдбук с дизайн-макетом логотипа, цветовыми решениями и рекомендациями по дизайну. Также они провели тщательную работу по анализу активности конкурентов на рынке, что помогло нам со стороны посмотреть на ситуацию. Хочется отметить креативный подход и интересные решения поставленных задач.
Артём Хрящёв
Основатель бренда WOHL Design
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!