После успешного проведения воркшопа, мы запустили процесс по разработке нейминга. Изначально клиент хотел позиционировать себя как немецкий бренд, но на встрече договорились, что рассмотрим еще варианты позиционирования как итальянского и европейского бренда.
Клиенту было предложено более 30 вариантов названий для бренда. В процессе обсуждения, мы параллельно проверяли доступность доменных имен, чтобы клиент смог зарегистрировать новый адрес.
В конечном итоге клиент выбрал название Wohl design. Название было принято единогласно командой клиента.
Но на этом наша работа не закончилась, к новому неймингу бренда мы разработали 10 названий линеек мебели. По общему решению ими стали немецкие названия явлений природы.
Когда окончательно был согласован новый нейминг бренда, мы начали разработку гайдбука:
- создали дизайн-макет логотипа;
- подготовили рекомендации по цветовым решениям и шрифтам;
- сделали примеры использования элементов фирменного стиля в трех форматах