Росмолодёжь.Гранты: как превратить сложный и однообразный контент в полезный и интерактивный

Росмолодёжь.Гранты – это проект, с помощью которого молодёжь со всей страны может получить деньги на реализацию своего проекта.
Росмолодёжь.Гранты – это проект, с помощью которого молодёжь со всей страны может получить деньги на реализацию своего проекта.
С чего все началось?
Росмолодёжь.Гранты пришли в агентство PostPost с целью разработать коммуникационный план, стратегию ведения и продвижения страниц в социальных сетях. Это было необходимо для того, чтобы создать интересные информационные сообщества и увеличить охват участников грантовых конкурсов.

Когда клиент пришёл к нам, соцсети велись неактивно, не было единого стиля, оформления и рубрикатора. Мы обратили внимание, что материал подаваемый в соцсетях был сложен для восприятия из-за профессиональных терминов и большого количества информации.
С чего все началось?
Росмолодёжь.Гранты пришли в агентство PostPost с целью разработать коммуникационный план, стратегию ведения и продвижения страниц в социальных сетях. Это было необходимо для того, чтобы создать интересные информационные сообщества и увеличить охват участников грантовых конкурсов.

Когда клиент пришёл к нам, соцсети велись неактивно, не было единого стиля, оформления и рубрикатора. Мы обратили внимание, что материал подаваемый в соцсетях был сложен для восприятия из-за профессиональных терминов и большого количества информации.

Что мы сделали?
Мы начали разработку коммуникационного плана и определили основную идею: «Вы мечтаете сделать мир лучше. Мы превращаем ваши мечты в возможности». Необходимо было донести до подписчиков сообщества ВКонтакте и Telegram-канала, что Росмолодёжь.Гранты – это платформа, с помощью которой каждый может реализовать себя и свои идеи. Для этого в рамках концепции нам было необходимо:

  • делиться с участниками прикладными советами;
  • вести коммуникацию с теми, кто не знает о возможности выиграть грант;
  • очеловечить образ проекта;
  • создать движение амбассадоров и коммьюнити участников.

Наша команда подготовила контент-план и единое оформление аккаунтов: сделала аватарки, статичные и анимированные обложки, а также оформила сообщество ВКонтакте, добавила меню и сюжеты.
В процессе работы мы изучали, что нравится подписчикам, а что нет. И пришли к выводу, что когда публикуется много информационных постов с серьёзными темами, их необходимо разбавлять развлекательным и полезным контентом.

Чтобы показать участникам какие ещё проекты существуют, мы ввели рубрику «История успеха».
Рубрики «Ответ на вопрос», «Что делать?», «Подходит или нет» объясняют сложные вещи простым языком, написанные на удобных карточках. UGC-контент, прямые эфиры и аудио-чаты с экспертами помогли решить сложные вопросы и очеловечить коммуникацию. Аудио-чаты в Телеграм-канале сопровождаются исключительно положительными отзывами в комментариях, что не раз отмечал сам клиент!
Вдохновляющий контент в виде иллюстраций, комиксов и лонгридов помог участникам побороть свои страхи и лень. Развлекательные посты, например: «С какими чувствами ты ожидаешь результатов конкурса? Делай скриншот и отправляй в комментарии!» собирают большое количество откликов, потому что каждый находит в этих «ситуациях» себя. И как итог – среди информационных постов эти рубрики пользуются большой популярностью, их охват составляет от 7 до 12 тыс. просмотров.
Вдохновляющий контент в виде иллюстраций, комиксов и лонгридов помог участникам побороть свои страхи и лень. Развлекательные посты, например: «С какими чувствами ты ожидаешь результатов конкурса? Делай скриншот и отправляй в комментарии!» собирают большое количество откликов, потому что каждый находит в этих «ситуациях» себя. И как итог – среди информационных постов эти рубрики пользуются большой популярностью, их охват составляет от 7 до 12 тыс. просмотров.
Наш Tone of voice в стиле «добрый товарищ» был выбран не случайно: мы напрямую общаемся с подписчиками, отвечаем на их вопросы и даём рекомендации.
Наш Tone of voice в стиле «добрый товарищ» был выбран не случайно: мы напрямую общаемся с подписчиками, отвечаем на их вопросы и даём рекомендации.

Нет проблем – есть задача
В ходе работы с проектом мы постоянно сталкиваемся с задачами, к которым нужен особый подход. Например, нам часто приходится делать ситуативные посты, быстро на них реагировать и публиковать день в день. Кроме того мы не можем делать контент-планы на месяц вперёд, так как финальная информация от клиента поступает максимум за неделю. Поэтому мы пишем контент-план в кратчайшие сроки и всегда держим руку на пульсе.

Чтобы не допускать сложностей в согласовании, мы с клиентом составили чёткие правила совместной работы и это в разы ускорило подготовку контент-плана.

Результаты, к которым мы пришли за 3 месяца
На двух этапах онлайн-конкурса мы собрали почти 23 тысячи заявок, а это в 2 раза больше, чем количество заявок за весь прошлый год.

Канал в Telegram вырос до 17 тысяч подписчиков (х2,3 раза за 6 месяца), а Вконтакте до 37 тысяч (х2 раза за 6 месяцев). И этих результатов мы достигли органическим путем, без продвижения!

Вместе с тем вырос охват уникальных пользователей выше среднего показателя предыдущих месяцев, а просмотры выросли от 135 до 6-10 тысяч.
Клиент остался доволен нашей работой и поделился своим впечатлением:
Работу с ООО «ПостПост» оцениваем хорошо, коллеги оперативно реагируют на запросы, вовремя готовят контент, вовлечены в проект и видно, что хотят сделать в своем блоке максимум для достижения лучших результатов. Нам нравится, что с одной стороны есть четкость в работе структурные документы, форматы, а с другой креативный подход и включённость.
Валерия Каширова
Бренд-менеджер Росмолодёжи
Работу с ООО «ПостПост» оцениваем хорошо, коллеги оперативно реагируют на запросы, вовремя готовят контент, вовлечены в проект и видно, что хотят сделать в своем блоке максимум для достижения лучших результатов. Нам нравится, что с одной стороны есть четкость в работе структурные документы, форматы, а с другой креативный подход и включённость.
Валерия Каширова
Бренд-менеджер Росмолодёжи
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!