Мы начали разработку коммуникационного плана и определили основную идею: «Вы мечтаете сделать мир лучше. Мы превращаем ваши мечты в возможности». Необходимо было донести до подписчиков сообщества ВКонтакте и Telegram-канала, что Росмолодёжь.Гранты – это платформа, с помощью которой каждый может реализовать себя и свои идеи. Для этого в рамках концепции нам было необходимо:
- делиться с участниками прикладными советами;
- вести коммуникацию с теми, кто не знает о возможности выиграть грант;
- очеловечить образ проекта;
- создать движение амбассадоров и коммьюнити участников.
Наша команда подготовила контент-план и единое оформление аккаунтов: сделала аватарки, статичные и анимированные обложки, а также оформила сообщество ВКонтакте, добавила меню и сюжеты.