«Если говорить о метриках, то первоочередная задача рекламной кампании — увеличить долю брендового спроса в регионах присутствия. Мы осознаем, что кампания работает на отложенный эффект, поэтому будем смотреть на динамику цифр на длинной дистанции.
С точки зрения содержания, нам важно было донести этой кампанией философию нашего бизнеса, рассказать о нашем подходе к ценообразованию, логистике, ассортименту, контролю качества товаров. Мы считаем, что недостаточно просто сказать «мы лучшие», а нужно объяснить, почему. Надеемся, что это у нас получилось.
С командой PostPost у нас сложилась очень плотная и продуктивная работа. Мы делали несколько подходов к концепту и сценарию, чтобы найти тот язык и те выражения, которые максимально понятно смогли бы передать наши ключевые смыслы. У нас сложился особый вайб, который помог быстро находить крутые решения на каждом этапе продакшена. Ребята настоящие профессионалы".