В 2020 году в PostPost обратился бренд Mollis, который на рынке уже 6 лет. Mollis — это женская одежда российского производства. Еще два года назад бренд позиционировал себя в бюджетном сегменте. Однако Mollis улучшил качество тканей и производства, отчего одежда стала дороже.
Перед нами стояла задача сформировать четкое позиционирование бренда и создать его дополнительную ценность на эмоциональном уровне. А также грамотно объяснить постоянным клиентам, с чем связано повышение цены, и привлечь новую целевую аудиторию. Для этого мы предложили разработать новую бренд-стратегию и коммуникационный план.
СИНЕРГИЯ КЛИЕНТА И АГЕНТСТВА
Основатели бренда Mollis, Ирина и Алексей, вовлечены во все бизнес процессы. Поэтому мы организовали для них воркшоп, на котором вместе разобрали сильные и слабые стороны бренда, конкурентную среду, сформировали общее видение бренда.
Клиенту такой подход очень понравился:
“
Вся команда PostPost вызывает только самые позитивные эмоции. Они понимают нас, чувствуют, объясняют все моменты и озвучивают экспертное мнение, благодаря которому мы можем грамотно распределять свой бюджет. С PostPost легко и приятно общаться, чувствуется, что мы на одной волне
— Алексей Устин, владелец бренда Mollis
ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО?
Через полторы недели после воркшопа мы представили клиенту бренд-стратегию с коммуникационным планом на год, просчитали бюджет и утвердили его.
Мы изучили, кто покупал одежду Mollis раньше и предложили новые сегменты целевой аудитории, с которыми бренд нужно познакомить.
Среди функциональных преимуществ бренда Mollis выделили:
Капсульный подход
01
Актуальность
02
Качество
03
Сервис
04
Соотношение цена/качество
05
Мы предложили улучшить аккаунт в Instagram, чтобы он не был похож на очередной шоурум. Для этого разработали рубрикатор и новый визуал.
Было:
Только продуктовые посты
Фотосессии с одной-двумя моделями
Преимущественно фотоконтент
Стало:
Продуктовые посты + концептуальные
Фотосессии с разными моделями, разной внешности.
Видео посты и сториз
Было:
Только продуктовые посты
Фотосессии с одной-двумя моделями
Преимущественно фотоконтент
Стало:
Продуктовые посты + концептуальные
Фотосессии с разными моделями, разной внешности.
Видео посты и сториз
А главное, к продуктовым постам мы добавили концептуальные. Теперь профиль Mollis работает на то, чтобы выстраивать более глубокую эмоциональную связь с брендом.
Также мы создали Большую идею для весеннего промо. Опираясь на бренд-стратегию, мы заметили, девушки даже в одной целевой аудитории все равно очень разные. Но одежда их коллекции Mollis подойдет каждой из них: будь то журналистка, актриса, керамистка или тусовщица. Эту мысль мы заложили в концепцию, составили мудборды для фотосессии и провели брифинг с творческой командой, чтобы они смогли реализовать новый подход в лукбуке коллекции.
В мудборд мы собрали идеи и примеры, которые могли помочь клиенту уйти от однообразия ленты инстаграм и от чисто продуктового контента. Например, предложили клиенту добавить разнообразия при съемках лукбука за счет разных типажей моделей.
В мудборд мы собрали идеи и примеры, которые могли помочь клиенту уйти от однообразия ленты инстаграм и от чисто продуктового контента. Например, предложили клиенту добавить разнообразия при съемках лукбука за счет разных типажей моделей.
На этом примере показали, что позы моделей должны быть более живые и непринужденные.
На этом примере показали, что позы моделей должны быть более живые и непринужденные.
Также, предложили им делать групповые фотографии моделей, чтобы показать как вещи могут смотрется на разных моделях одновременно
Также, предложили им делать групповые фотографии моделей, чтобы показать как вещи могут смотрется на разных моделях одновременно
Все идеи были приняты. Клиент предпочел реализовывать их самостоятельно, но под нашим руководством. Поэтому мы предложили ежемесячную абонентскую поддержку, которая включает в себя помощь в подборе партнеров, формирование команды внутри компании, консультационную поддержку по стратегии, маркетингу и креативу.
“
Благодаря сотрудничеству с PostPost и их работе по разработке стратегии бренда Mollis, мы получили направление по дальнейшим шагам, понимание, как это делать, получили описание бренда и четкое определение целевой аудитории, что значительно помогает нам в работе и в развитии бизнеса.
— Ирина Устина, владелица бренда Mollis
Итоги проведенной работы с брендом Mollis:
Клиенту понравилась концепция, разработанная нашей командой, и они сделали отдельный пост с использованием слов из этой идеи.