Как Рив Гош и Lazurit объединили красоту и уют в интерактивном формате
Что объединяет домашний уют и мир красоты? Мы нашли ответ, создав коллаборацию Рив Гош и Lazurit, которая показала гармонию двух брендов через взаимодействие с аудиторией.
Интерактив, который вовлек
Мы предложили аудитории угадать, чей набор косметики и предметов интерьера зашифрован в подборке. Каждая героиня раскрывала свою уникальность через образы и атмосферу, а пользователи погружались в игру, исследуя лендинг.
4 героини
просмотров в соцсетях и мессенджерах
Фотосъемка
бесплатных упоминаний в СМИ
Лендинг
пользователей приняли участие в конкурсе
Цифры, которые говорят сами за себя
450 000
просмотров кампании
4 000
переходов на лендинг
1 500
оставленных контактов
5 минут
среднее время на сайте
В чем секрет успеха?
— Подбор героинь-инфлюенсеров, идеально отражающих ценности брендов — Разработка текстов и визуалов для лендинга — Организация и проведение фотосъемки — Работа с блогерами для усиления охвата — Анонсы в соцсетях, чтобы привлечь максимальную аудиторию
Хотите так же? Давайте обсудим, как это можно сделать!