Как Рив Гош
и Lazurit объединили красоту и уют
в интерактивном формате
Что объединяет домашний уют и мир красоты? Мы нашли ответ, создав коллаборацию Рив Гош и Lazurit, которая показала гармонию двух брендов через взаимодействие с аудиторией.
Интерактив, который вовлек
Мы предложили аудитории угадать, чей набор косметики и предметов интерьера зашифрован в подборке. Каждая героиня раскрывала свою уникальность через образы и атмосферу, а пользователи погружались в игру, исследуя лендинг.
4 героини
просмотров в соцсетях
и мессенджерах
Фотосъемка
бесплатных упоминаний
в СМИ
Лендинг
пользователей приняли
участие в конкурсе

Цифры, которые говорят сами за себя

450 000
просмотров кампании
4 000
переходов на лендинг
1 500
оставленных контактов
5 минут
среднее время на сайте
В чем секрет успеха?
— Подбор героинь-инфлюенсеров, идеально отражающих ценности брендов
— Разработка текстов и визуалов для лендинга
— Организация и проведение фотосъемки
— Работа с блогерами для усиления охвата
— Анонсы в соцсетях, чтобы привлечь максимальную аудиторию
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!