Реклама услуг на диджитал панелях для магазинов «ЛеруаМерлен»
Реклама услуг на диджитал панелях для магазинов «ЛеруаМерлен»
С чего все началось?
У Леруа Мерлен достаточно широкий выбор продукции для ремонта и обустройства дома, а для поддержания высокого уровня клиентского сервиса, компания предлагает сопутствующие услуги к купленным товарам. Если посетитель магазина приобрел плитку для ванны, то он может прямо в Леруа заказать ее укладку с помощью сотрудников сети. Леруа Мерлен пришли к нам с задачей создать концепцию интерактивной рекламы этих сервисов и услуг, которая будет размещаться на медиапанелях. Цель этой кампании — повышение знания посетителей о дополнительных полезных сервисах.
Встречу с клиентом решили назначить в магазине Леруа Мерлен, чтобы изучить уже существующую рекламу и посмотреть своими глазами где будут располагаться экраны. Мы сразу отметили, что информационных плакатов в магазине много, они статичны и не цепляют внимание, так как во время покупок люди сконцентрированы на другом.
Как это было?
Мы приняли решение: во всех будущих видеороликах будет схожая структура, единая стилистика и порядок повествования, однако идея будет адаптирована под разные предложения Леруа Мерлен.
Затем мы подготовили первую раскадровку шаблона. Его мы сделали сразу на основе реальных услуг, которые в дальнейшем клиент хотел показывать в магазинах. Тем самым мы не стали растягивать работу, а сразу сделали первый баннер с реальной рекламой.
Команда PostPost предложила проводить еженедельные статусы, на которых мы обсуждали комментарии и намечали все дальнейшие шаги и тайминги. Это очень помогло нам синхронизироваться и идти четко по намеченному времени
Ксения Корнева
Руководитель проекта «Леруа Мерлен»
Команда PostPost предложила проводить еженедельные статусы, на которых мы обсуждали комментарии и намечали все дальнейшие шаги и тайминги. Это очень помогло нам синхронизироваться и идти четко по намеченному времени
Ксения Корнева
Руководитель проекта «Леруа Мерлен»
Наши результаты
В конечном итоге мы подготовили серию баннеров для первого запуска в Новороссийске.
В общей сумме у наших баннеров было:
показа
170 582
просмотров
22 848
конверсия
16,37%
В общей сумме у наших баннеров было:
конверсия роликов
16,37%
показа
170 582
просмотров
22 848
Клиент остался счастлив и доволен работой! А если счастлив клиент – счастливы и мы!
Хотите так же? Давайте обсудим, как это можно сделать!