Как мы нашутили
на 90 млн аудитории
Lazurit X Vizit
Рассказываем, как придумали самую лучшую кровать для секса, нашли тестировщика кровати и разыграли ее среди аудитории.
Финальный охват проекта составил более 90 миллионов человек.
Идея
Латексные матрасы набирают популярность благодаря своим ортопедическим .
свойствам. Как известно, латекс также используется при производстве
презервативов. Мы предложили Lazurit объединиться с брендом VIZIT,
чтобы протестировать новый подход к использованию латекса в матрасах.

Так родилась идея новой продуктовой линейки, в которую вошла
кровать TRAXA-DROM и 3 разновидности матрасов
с уникальными пружинами из спрессованных презервативов.
Реализация
До запуска коллаборации придумали еще одну активацию для прогрева
аудитории — опубликовали вакансию тестировщика будущей кровати для
секса. Разместили объявление на HH. ru и закинули его в локальные чаты
и телеграм-каналы. Неожиданно для всех случился резкий БУМ
и вакансия разлетелась по разным пабликами, Hr-чатам и СМИ. В итоге,
охват вакансии достиг 50m.

Дополнительно Panda Agency сделали посев с акцентом на главной детали кровати — матрас наполненный спресованными презервативами. Новость также активно распространилась по новостным каналам.
Команда Лазурит выпустила отдельный лендинг, где подробно указала
все преимущества новой разработки.
Для дополнительного продвижения коллаборации в соцсетях мы организовали
видеосъемку вместе с блогером Олегом Флуповым в стиле магазина
на диване. В видео блогер рассказал о всех деталях кровати
и тестировал ее в онлайн режиме.
Тестовый образец кровати разыграли
в соцсетях, получив дополнительно
почти 300 тыс. охвата.
При помощи смелой коллаборации и ее активного продвижения мы нарастили
знание бренда, получив бесплатные упоминания в традиционных
СМИ и массовых Telegram-каналах
— Общий охват проекта составил свыше
90 миллионов просмотров.

— Вышло более 350 бесплатных упоминаний
о коллаборации, включая анонсирование
релевантными блогерами, Telegram-
каналами и СМИ.

— В конкурсе приняло участие более
1700 пользователей, а публикации
дополнительно собрали 300 тысяч охвата
Результаты