Клиент пришел с желанием изменить представление потенциальных
покупателей о своем бренде: сделать из среднестатистического магазина
мебели компанию со стильной трендовой продукцией и уникальным
позиционированием.
Мы проанализировали 11 конкурентов в области производства и продажи
мебели, в том числе зарубежных, чтобы понять, как они ведут коммуникацию с
клиентами, какие форматы контента используют, проводят ли онлайн- и
офлайн-мероприятия, на каких площадках запускают рекламу, и какие
статистические показатели имеют в соцсетях и на сайте.
Чтобы разложить по полочкам весь скоуп аналитической информации, мы
провели совместный воркшоп
с командой Лазурита, на котором:
● выявили сильные и слабые стороны бренда;
● определили целевую аудиторию компании;
● собрали идеи для контента и специальных проектов, как в онлайн-, так и
в офлайн-пространстве;
● предложили варианты социальных проектов;
● продумали коллаборации с партнерами.
На основе результатов воркшопа наша команда принялась за разработку
креативной концепции. Первое, что мы решили сделать – определить основное сообщение, которое будет отражать суть бренда Лазурит, и предложили клиенту свои идеи.
На этом этапе мнения внутри команды Лазурита разошлись. Чтобы разрешить ситуацию, мы вместе обсудили предложенные идеи и взвесили все «за» и «против». В результате у нас получилось сформулировать основное сообщение: «Мебель, которая заботится о вас».
Основой концепции стал манифест: чувствуйте себя как дома. В рамках
концепции мы будем рассказывать о том, как мебель делает пространство
домом. Такой подход позволяет нам показать, как с помощью разных
предметов мебели сделать дом местом, которое окружает человека заботой, отражает его характер и уникальный стиль.
Мы предложили использовать манифест в разных каналах коммуникации и для каждого подготовили примеры контента:
ВКонтакте выступает основной площадкой, которая аккумулирует все новости компании Лазурит. Весь контент, акции, новости нужно подавать через призму заботы о доме, и его заботы о нас.
*Является частью Meta, которая признана в РФ экстремистской организацией
Эта площадка становится блогом нескольких сотрудников бренда Лазурит, например, дизайнера, конструктора мебели и генерального директора. Так мы показываем «человеческое» лицо компании и делаем процесс производства мебели прозрачнее для клиентов.
Дзен мы предлагаем использовать как канал, где клиенты будут рассказывать свои истории от первого лица. Мы будем ходить в гости к инфлюенсерам и подписчикам и показывать, как они выбирали мебель и обустраивали дом с помощью Лазурита. Такой формат собирает большие охваты на Дзене.
Email-рассылки – инструмент, с помощью которого мы можем напрямую общаться с клиентами, а также рассылать дополнительные материалы, например гайды и чек-листы о том, как подобрать мебель для спальни или обустроить кухню-гостиную так, чтобы она была уютной и функциональной.
В точках продаж мы предлагаем разместить милые и забавные постеры, которые будут добавлять нематериальную ценность к предметам мебели. Например, «Собраться вечером за этим столом будет вашей новой семейной традицией».
Такой формат коммуникации мы предлагаем использовать, чтобы создать и поддерживать имидж Лазурита как социально-ответственной компании.