Лазурит: из мебельной компании в бренд, который заботится о вас
Лазурит – мебельная компания, которая находится на рынке более 30 лет, имеет большой ассортимент и широкий спектр услуг.
Лазурит – мебельная компания, которая находится на рынке более 30 лет, имеет большой ассортимент и широкий спектр услуг.
Задача

Клиент пришел с желанием изменить представление потенциальных

покупателей о своем бренде: сделать из среднестатистического магазина

мебели компанию со стильной трендовой продукцией и уникальным

позиционированием.


Воркшоп

Мы проанализировали 11 конкурентов в области производства и продажи

мебели, в том числе зарубежных, чтобы понять, как они ведут коммуникацию с

клиентами, какие форматы контента используют, проводят ли онлайн- и

офлайн-мероприятия, на каких площадках запускают рекламу, и какие

статистические показатели имеют в соцсетях и на сайте.


Чтобы разложить по полочкам весь скоуп аналитической информации, мы

провели совместный воркшоп

с командой Лазурита, на котором:


● выявили сильные и слабые стороны бренда;

● определили целевую аудиторию компании;

● собрали идеи для контента и специальных проектов, как в онлайн-, так и

в офлайн-пространстве;

● предложили варианты социальных проектов;

● продумали коллаборации с партнерами.


Креативная концепция

На основе результатов воркшопа наша команда принялась за разработку

креативной концепции. Первое, что мы решили сделать – определить основное сообщение, которое будет отражать суть бренда Лазурит, и предложили клиенту свои идеи.


На этом этапе мнения внутри команды Лазурита разошлись. Чтобы разрешить ситуацию, мы вместе обсудили предложенные идеи и взвесили все «за» и «против». В результате у нас получилось сформулировать основное сообщение: «Мебель, которая заботится о вас».

Основой концепции стал манифест: чувствуйте себя как дома. В рамках

концепции мы будем рассказывать о том, как мебель делает пространство

домом. Такой подход позволяет нам показать, как с помощью разных

предметов мебели сделать дом местом, которое окружает человека заботой, отражает его характер и уникальный стиль.


Мы предложили использовать манифест в разных каналах коммуникации и для каждого подготовили примеры контента:

ВКонтакте

ВКонтакте выступает основной площадкой, которая аккумулирует все новости компании Лазурит. Весь контент, акции, новости нужно подавать через призму заботы о доме, и его заботы о нас.

Instagram*
Instagram* – соцсеть, в которой мы будем рассказывать о людях, их домах, историях и о том, как они живут с мебелью от Лазурита.

*Является частью Meta, которая признана в РФ экстремистской организацией

Telegram

Эта площадка становится блогом нескольких сотрудников бренда Лазурит, например, дизайнера, конструктора мебели и генерального директора. Так мы показываем «человеческое» лицо компании и делаем процесс производства мебели прозрачнее для клиентов.

Дзен

Дзен мы предлагаем использовать как канал, где клиенты будут рассказывать свои истории от первого лица. Мы будем ходить в гости к инфлюенсерам и подписчикам и показывать, как они выбирали мебель и обустраивали дом с помощью Лазурита. Такой формат собирает большие охваты на Дзене.

Email-рассылки

Email-рассылки – инструмент, с помощью которого мы можем напрямую общаться с клиентами, а также рассылать дополнительные материалы, например гайды и чек-листы о том, как подобрать мебель для спальни или обустроить кухню-гостиную так, чтобы она была уютной и функциональной.


Розница и внешняя реклама
В рознице мы продолжаем транслировать идею «чувствуйте себя как дома» и добавлять в рекламный текст эмоции.

В точках продаж мы предлагаем разместить милые и забавные постеры, которые будут добавлять нематериальную ценность к предметам мебели. Например, «Собраться вечером за этим столом будет вашей новой семейной традицией».

Во внешней рекламе используем общий слоган «Чтобы дом был домом», и дополнительные – под разные категории: «Для новых семейных традиций», «Для веселых детских игр», «Для самого доброго утра», «Для совместных завтраков».
Социальные проекты

Такой формат коммуникации мы предлагаем использовать, чтобы создать и поддерживать имидж Лазурита как социально-ответственной компании.

В рамках креативной концепции мы подготовили подробный контент-план на месяц для ВКонтакте, Телеграма, Instagram* и Дзен, а также собрали пул блогеров для коллабораций.
*Является частью Meta, которая признана в РФ экстремистской организацией
У вас уже есть проект для нас? Напишите, и мы попробуем вам помочь