Премьерный показ «Надувного Москвича» состоялся 11 апреля — на открытии конференции
«Будущее Контента» на Хлебозаводе. Объект стал центральной точкой события: с ним фотографировались, делали сторис, обсуждали в чатах. Он работал как визуальный символ и запускал разговор — о городе, медиа и новой уличной культуре.
В течение недели после запуска
«москвич» активно разошёлся по соцсетям. Его репостили дизайнерские паблики, локальные каналы, медиа про Москву, мем-страницы и инфлюенсеры.
Затем он отправился в самостоятельное путешествие по городу:
—
Центр крови им. О.К. Гаврилова — к Национальному дню донора,
—
гастромаркет «Три вокзала. Депо» — как символ городской повседневности,
—
парк «Сказка» — среди детских аттракционов, как часть живого городского ландшафта.
Мы задумывали, чтобы «москвич» стал узнаваемым и мобильным образом, который может появиться в неожиданных, но органичных местах — и каждый раз запускать новую волну внимания.