SMM-стратегия, Продакшн, ведение
и продвижение для
ГК «Галс-Девелопмент»
Маслово Forest club
На успехе Берёзки River Village ГАЛС запустил новый проект —
Маслово Forest Club. Мы продолжили сторителлинг, но уже с новыми героями — молодой парой и родственником одной из героинь «Берёзок». Через них рассказали про другой сегмент, архитектуру и инфраструктуру «Маслово».

Задача
Разработать коммуникационный план, стратегию ведения и продвижения страниц «Маслово Forest Club» в соцсетях с целью повышения узнаваемости, информированности и расширения ЦА.


Подход:
  • Сохранить преемственность с «Берёзками», но показать новый сегмент.
  • Подсветить архитектуру, инфраструктуру и стиль жизни.
  • Использовать новые форматы: ИИ-контент, Яндекс-промо, видео.
Что делаем:
  • Ведём Дзен, где через статьи показываем инфраструктуру, быт и повседневную жизнь за городом.
  • Вели Instagram поселка — визуальные истории, съемки, атмосфера.
Реализация в Instagram*
В Instagram мы показывали жизнь в поселке через визуальные форматы: профессиональные фотосессии, атмосферные видео и сторис. Основной акцент делали на архитектуре домов, инфраструктуре и природе вокруг. Дополняли это лайфстайл-контентом о загородной жизни, чтобы создать у аудитории ощущение вовлеченности и близости к проекту.
ИИ-контент совместно с ЩЕЛОЧЬ


Для разнообразия контента, мы решили поэкспериментировать и использовать сгенерированные нейросетями изображения. За референс взяли высококачественные фотореалистичные изображения.

Затем мы даже провели опрос среди аудитории поселка в Instagram, где пользователи отдели предпочтении ИИ-картинкам в 4/5 случаев
Продвижение в Дзен
В Дзене мы публиковали статьи о поселке и его инфраструктуре, архитектуре и жизни за городом. Основной акцент делали на практичности и стиле жизни: рассказывали о маршрутах до Москвы, уходе за домом и участком, возможностях для отдыха.

Для каждой публикации настраивали продвижение через Яндекс.Промо — это позволило вывести статьи на целевую аудиторию и увеличить охваты без использования дополнительных рекламных каналов.
Фото и видео
продакшн
Мы также самостоятельно занимались фото- и видеопродакшном: проводили съемки домов, интерьеров, инфраструктуры и окружающей природы. Благодаря этому у проекта появился качественный визуал для наполнения Instagram и Дзена, который подчеркивал премиальность «Маслово» и помогал передать атмосферу жизни в поселке.
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!