Контент-
стратегия

Хотите разработать контент-стратегию? Мы поможем вам это сделать!

Хотите разработать контент-стратегию?
Мы поможем вам это сделать!

«Мы ведем сами свой блог, соцсети и канал в Youtube,
но делаем это без какого-либо плана. Вроде бы все выходит не плохо, но нет ощущения, что мы продвигаемся к цели.»

«Не хватает времени, чтобы объективно взглянуть на картину, чтобы понять, все ли мы
с командой делаем верно.»

«У нас есть команда и план, что нужно делать, но он не приносит
тех результатов, каких бы хотелось. Нужен взгляд профессионалов
со стороны, чтобы сказать,
что мы делаем не так.»

Сталкивались с таким?
Если, да, то ваши проблемы решит контент-стратегия!
Контент-стратегия — это важный стратегический документ, по которому будет работать ваша команда на протяжении года. Она включает в себя: постановку целей и задач со стороны бизнеса и маркетинга, анализ конкурентов и лучших практик на рынке, подробный обзор целевой аудитории, выбор каналов и разработку плана по коммуникации через контент.

Что такое
контент-стратегия?

Благодаря грамотно разработанной контент-стратегии ваш бизнес сможет развиваться в онлайне и привлекать клиентов. Вы достигнете своих целей, потому что у вас будет тщательно продуманный, четкий и гибкий план.

Зачем она
вашему бизнесу?

Маркетинговый бюджет тратится, но заказов нет.

Как выглядит ваш бизнес с контент стратегией и без нее

Нет четких показателей, по которым определяется успех от создания, размещения и продвижения контента.

Нет понимания, что делают конкуренты. Кажется, что у них дела гораздо лучше.

Вы и команда тратите много времени на то, что не приносит результат.

Без контент-стратегии:

С контент-стратегией:

У команды есть четкий план по производству.

Маркетинговый бюджет
приносит плоды.

Есть система показателей,
по которым меряется успешность каждого из задействованных каналов.

Вы знаете, что делают ваши основные конкуренты. Вы играете на тех полях, где конкуренты слабы и делаете это лучше них!

Без контент-стратегии
С контент-стратегией
Как мы работаем?

Погружение в задачу, общение с ключевыми лицами на проекте, получение исходников

1
Брифинг
Анализ
конкурентов
Анализ коммуникации в социальных сетях прямых и косвенных конкурентов. Выводы по лучшим и худшим практикам коммуникации, анализ показателей, стратегического позиционирования
и наиболее эффективных каналов.

Сегментация целевой аудитории, выделение ядра ЦА, медиапотребление
и тренды, характерные для ключевого сегмента. Анализ лучших практик для коммуникации с подобной аудиторией.

Сратегическое
направления,
креатив
Формирование стратегического позиционирования бренда в социальных сетях, выбор наиболее эффективных каналов, форматов и практик. Подготовка рубрикатора, контент-плана на месяц, механик активаций, дизайн-концепции.

Подготовка медиаплана, критериев оценки эффективности, параметров для таргетинга, посевов,
лонг-лист блогеров

2
Анализ целевой
аудитории
KPI
3
4
5
1
2
3
4
5
Все зависит от объема работ по стратегии. Если кратко, то для подготовки базового анализа
нужен менеджер и стратег.
Для подготовки развернутого анализа, а также креатива, понадобится команда из нескольких специалистов от менеджера, до копирайтера.
У нас в команде есть специалисты для реализации контент-стратегии любого масштаба проработки.

Какие специалисты привлечены к разработке контент-стратегии?

ООО «НеваЛайн» выражает благодарность команде PostPost за сотрудничество. Мы уверены, что сотрудничество с PostPost является гарантией высокого качества работы любой сложности и направленности.

Благодарим за помощь в разработке SMM-стратегии для программ дополнительного образования!

Благодарим за ряд консультаций,
в процессе которых мы получили нужные знания и контакты для реализации маркетинговых задач.

Что говорят о нас наши клиенты
ООО «НеваЛайн», РивГош

Рэу им. Г. В. Плеханова

BuyBuyHouse, посмотреть кейс

Бриф, сформулированная задача

Выводы по коммуникации конкурентов

Выводы по ЦА, обоснование каналов

Рубрикатор, контент-план на месяц, дизайн-концепция

Медиа-план, лонглист блогеров, сообществ

Что вы получите
по итогу работ по контент-стратегии:

Тренды контент-
маркетинга 2020 года
Хотите лучше разобраться в теме?
Несколько статей на тему контента от агентства PostPost.

2019 год был для многих годом открытий. Что ждет нас в 2020м?
В статье мы собрали 6 главных трендов контент-маркетинга
в 2020-году.

Как разработать
контент-стратегию самостоятельно?
Список шагов и ответы на основные вопросы о том, как разработать контент-стратегию для бренда.

Основные вопросы
по контент-стратегии
Ответы на основные вопросы, которые вы задавали до и во время трансляции в Instagram.

Еще немного пунктов, чтобы вы окончательно решили начать работу с нами.

Почему именно мы?
Мы часть известного креативного агенства Red Keds.
PostPost входит в группу компаний известного креативного агентства Redkeds. Мы работаем совместно на проектах, которые требуют кроссканального подхода, оптимизации стоимости производства digital-материалов.

У нас большой опыт
с разными бизнес-
направлениями.
Наша команда работала с различными направлениями бизнеса, в том числе, и b2b, чем не могут похвастаться большинство других агентств. Напишите нам, какое у вас направление бизнеса и мы расскажем вам о нашем опыте в вашей сфере!

Мы — за индивидуальный
и креативный подход.
Мы не делаем похожих проектов
и не работаем под копирку. Для каждого клиента мы готовим отдельное предложение
и реализуем проект под потребности конкретного бизнеса.

У вас нет времени делать стратегию самостоятельно?
Доверьте это нам!