СОЗДАНИЕ
МУЛЬТИКАНАЛЬНОГО
КОНТЕНТА ДЛЯ БРЕНДА beyosa

СОЗДАНИЕ
МУЛЬТИКАНАЛЬНОГО
КОНТЕНТА ДЛЯ БРЕНДА beyosa

beyosa — магазин кастомизируемых товаров для сна. Можно настроить жесткость матраса под себя, добавить или вынуть слои из подушки. Аудитория бренда — современные молодые люди и семьи, которые покупают товары для сна в интернете. Им важны понятные критерии выбора, знакомые ситуации использования и качество продуктов.
Задача

Разработать концепцию визуализации контента для разных каналов коммуникации: сайта, SMM, контекстной рекламы и офлайн-магазинов. Продукты beyosa мы решили показать в реальных жизненных ситуациях: кровать — в интерьере разных квартир и домов, подушки и одеяла — в спальне, для разных пар или в качестве подарка.
Интерьерная съёмка

Мы ориентировались на примеры зарубежных компаний и выбрали минималистичную, светлую стилистику фото в разных интерьерах, от минимализма до ар-деко.

Так мы показали, что товары подходят под любой стиль и качество жизни.

Мы создавали интерьер для каждой кровати, учитывая ценовую категорию и аудиторию. Кто-то ищет кровать для небольшой студии, а кто-то — для загородного дома. Мы постарались показать, что beyosa в любой ситуации поможет сделать интерьер стильным, а спальное место уютным и комфортным.

Лайфстайл съёмка

Мы решили показать, что люди по-разному спят и проводят время в кровати. Кто-то спит укрывается одеялом полностью, а кто-то — наполовину. Для одних кровать — место для сна, а кто-то любит завтракать и работать в кровати. Все разные, и товары beoysa помогут каждому создать дома комфортные и удобные условия.
Подушку для обнимашек мы показали в реальной ситуации. Хочешь обнимашек? Положись на beyosa.
Пары — один из сегментов аудитории бренда. Мы смоделировали разные жизненные ситуации и типажи пар, в которых многие узнают себя и знакомых: первая любовь, разные национальности, состоятельная пара.
Съёмка для гендерных праздников

Мы постарались передать ощущение праздника и показать, что удобная подушка или одеяло — классный подарок.
Команда так увлеклась атмосферой праздника на съемках, что теперь мы все спим на подушках-обнимашках от beyosa.
ASMR

Мы не забыли о любителях приятных звуков и сняли несколько ASMR-видео с продуктами beoysa. Мы заранее собрали референс и продумали варианты шумоподавления, чтобы звуки получились чистыми и приятными. Послушайте сами. ;)
Цифры проекта
Сколько времени и человек нужно для съёмок, чтобы рассказать о бренде аудитории?
  • 3
    съемочных дня

  • 8
    моделей, 1 ребёнок, 2 собаки
  • 11
    человек состав съемочной группы
  • 4 000
    кадров 
  • 60
    фотографий с ретушью

  • 16
    видеороликов

  • 1
    бонус: тик-ток ролик, придуманный на месте
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно сделать!
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!