СОЗДАНИЕ
МУЛЬТИКАНАЛЬНОГО
КОНТЕНТА ДЛЯ БРЕНДА beyosa

СОЗДАНИЕ
МУЛЬТИКАНАЛЬНОГО
КОНТЕНТА ДЛЯ БРЕНДА beyosa

beyosa — магазин кастомизируемых товаров для сна. Можно настроить жесткость матраса под себя, добавить или вынуть слои из подушки. Аудитория бренда — современные молодые люди и семьи, которые покупают товары для сна в интернете. Им важны понятные критерии выбора, знакомые ситуации использования и качество продуктов. 


Задача

Разработать концепцию визуализации контента для разных каналов коммуникации: сайта, SMM, контекстной рекламы и офлайн-магазинов. Продукты beyosa мы решили показать в реальных жизненных ситуациях: кровать — в интерьере разных квартир и домов, подушки и одеяла — в спальне, для разных пар или в качестве подарка.


Интерьерная съёмка

Мы ориентировались на примеры зарубежных компаний и выбрали минималистичную, светлую стилистику фото в разных интерьерах, от минимализма до ар-деко.

Так мы показали, что товары подходят под любой стиль и качество жизни.


Мы создавали интерьер для каждой кровати, учитывая ценовую категорию и аудиторию. Кто-то ищет кровать для небольшой студии, а кто-то — для загородного дома. Мы постарались показать, что beyosa в любой ситуации поможет сделать интерьер стильным, а спальное место уютным и комфортным.

Лайфстайл съёмка

Мы решили показать, что люди по-разному спят и проводят время в кровати. Кто-то спит укрывается одеялом полностью, а кто-то — наполовину. Для одних кровать — место для сна, а кто-то любит завтракать и работать в кровати. Все разные, и товары beoysa помогут каждому создать дома комфортные и удобные условия.


Подушку для обнимашек мы показали в реальной ситуации. Хочешь обнимашек? Положись на beyosa. 

Пары — один из сегментов аудитории бренда. Мы смоделировали разные жизненные ситуации и типажи пар, в которых многие узнают себя и знакомых: первая любовь, разные национальности, состоятельная пара. 


Съёмка для гендерных праздников

Мы постарались передать ощущение праздника и показать, что удобная подушка или одеяло — классный подарок.
Команда так увлеклась атмосферой праздника на съемках, что теперь мы все спим на подушках-обнимашках от beyosa.


ASMR 

Мы не забыли о любителях приятных звуков и сняли несколько ASMR-видео с продуктами beoysa. Мы заранее собрали референс и продумали варианты шумоподавления, чтобы звуки получились чистыми и приятными. Послушайте сами. ;)


Цифры проекта
Сколько времени и человек нужно для съёмок, чтобы рассказать о бренде аудитории?
10
дней длились съемки.
13
человек — команда проекта.
22
модели и одна собака приняли участие в съемке.
250
фото и 25 видео получилось в итоге.
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно сделать!
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!