Кейс «Аскона»
Какая задача стояла перед нами?
Подготовить вдохновляющий и уютный контент для социальных сетей и сайта Асконы, а также показать все преимущества трансформируемого основания Ergomotion.

Интерьерная съемка
Мы хотели показать, что систему Ergomotion можно подобрать под любой интерьер и стиль жизни. Она подходит как для молодой пары, которая начинает совместную жизнь, так и для состоятельной взрослой пары, которая уже более придирчиво относится к выбору вещей для своего комфорта. Поэтому мы провели съемку в разных интерьерах, начиная от маленькой и уютной спальни, заканчивая спальней ар-деко со множеством деталей. Для нас было важно, чтобы продукты Аскона на фото и видео смотрелись органично и натурально, как они выглядят в реальной жизни.

Лайфстайл съемка
Одной из главной задач, которая стояла перед нами – это создать фотографии и видео, которые были бы динамичными, живыми и настоящими.

Семейные пары – это основная целевая аудитория бренда, поэтому мы показали, как пары пользуются системой Ergomotion в своих домах и квартирах. Пары любят играть со своей собакой на кровати, смотреть фильмы с детьми, читать и пить кофе вместе, а также выбирать имя будущему малышу. Ergomotion подходит для самых разных жизненных ситуаций. Но всегда благодаря продуктам Аскона люди будут счастливыми и отдохнувшими!


Контент для Асконы получился уютным, комфортным и веселым, потому что сами съемки проходили в теплой и дружной атмосфере!

3 съемочных дня

8 моделей, 1 ребёнок, 2 собаки
11 человек состав съемочной группы
4 000 кадров

60 фотографий с ретушью
16 видеороликов
Бонус: 1 тик-ток ролик, придуманный на месте
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно сделать!
Хотите так же?
Давайте обсудим,
как это можно
сделать!